Меню
Блог

Как создать правильный маркетинг-план для продвижения фитнес-клуба

Открыть и продвигать фитнес-клуб - очень нелегкая (особенно в условиях пандемии и вероятного локдауна) задача, поэтому разработка маркетпнгового плана является совершенно необходимой задачей, ведь без четкого плана развития у Вашего бизнеса неизбежно возникнут трудности. И наоборот, качественный маркетинговый план поможет Вам инвестировать в стратегии, которые работают в долгосрочной перспективе.

Наш опыт сотрудничества с компаниями фитнес-индустрии позволяет свести создание качественной маркетинговой стратегии к нескольким шагам. Используйте их в своем бизнесе по раскрутке популярности Вашего фитнес-зала, чтобы привлекать как можно больше новых клиентов.

1.План действий

1) Определитесь с маркетинговыми целями и задачами: четкое определение вектора развития компании позволяет сформулировать ясные задачи для достижения Ваших целей. Цели должны быть максимально четкими и совершенно измеримыми: нет смысла ставить фантастические (что в большинстве случаев означает нереалистичные) цели, лучше сконцентрируйтесь на планомерном (но реалистичном!) притоке посетителей в Ваш клуб.

2) Определите, в чем состоит уникальность Вашего клуба (какую ценность он приносит Вашему клиенту): для Вас не будет секретом то, что много компаний, подобных Вашей, могут предлагать точно также же или очень похожие услуги, однако у Вас наверняка есть Ваши сильные стороны, которые выгодно отличают Вас от конкурентов. Ваша задача - превратить Ваши сильные стороны в уникальное предложение и  рассказать о нем потребителям. Чтобы отыскать Ваши сильные стороны, спросите себя, что делает именно Ваш бизнес ценным? Чем Вы выгодно отличаетесь от конкурентов? Что уникального Вы можете дать своим клиентам? Ответы позволят начать формировать уникальное предложение Вашего бизнеса, которое приведет новых посетителей и клиентов к Вам в фитнес-центр. 

3) Анализируйте свою аудиторию: проведите анализ своей аудитории, подумайте о людях, которые к Вам ходят. А каких людей Вы бы хотели видеть в Вашем фитнес-клубе? Что нужно для того, чтобы эти "идеальные" посетители к Вам пришли? Предложите им что-то новое и особенное по цене и формату занятий, продемонстрируйте сильные стороны Вашего центра. Если Вам удастся определить портрет Вашего идеального покупателя, то Вы сможете предложить ему именно то, чего он ждет.

4) Используйте проверенные маркетинговые приемы: опирайтесь на успешный опыт своих коллег, это поможет понять, как добились успеха Ваши конкуренты. Применяйте работающие методы: наша компания постоянно отслеживает успешность своих предложений, ориентируясь на статистику своих партнеров. СМС-рассылки всегда были и остаются отличным способом грамотно заявить о себе и своем предложении. Ведь текстовые сообщения открывают 96% получателей, что в 6 раз выше, чем те же сообщения в мессенджерах, социальных сетях и электронной почте. SMS обеспечивает уровень вовлеченности в 6-8 раз выше, чем обычно достигается розничными продавцами с помощью электронного маркетинга.

2.Вывод

Инвестируйте усилия и ресурсы в развитие Вашего бизнеса и результат не заставит себя долго ждать!