Меню
Блог

СМС-рассылки в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес  - весьма конкурентная сфера бизнеса. Здесь никак не обойтись без инструментов, которые смогут выделить отличить Вашу компанию от многочисленных конкурентов. СМС-рассылка для гостиничного бизнеса приносит много пользы как самой компании, так и ее клиентам.

  1. Многие компании позволяют бронировать номера и апартаменты электронным способом прямо на сайте гостиницы. Соответственно, СМС-рассылка с подтверждением бронирования, а также с датами и временем заселения играет очень важную роль: это не только снимает чрезмерную нагрузку на сотрудников отеля, но и снижает риск забыть о бронировании.
  2. СМС-сообщение с информацией о датах заезда и выезда всегда находится в телефоне постояльца; соответственно, клиент может в случае необходимости быстро найти необходимые данные в своем телефоне, не прибегая к помощи сотрудников отеля или гостиницы. СМС также может предусматривать возможность для отмены и переноса сроков бронирования.
  3. В СМС-сообщении можно рассказать об особых условиях, которые Ваш отель готов предложить своим постояльцам, а короткая ссылка переведет заинтересовавшихся клиентов на форму заказа на сайте, где можно выбрать дополнительные услуги, воспользоваться акциями и получить скидку.
  4. Многие компании из сферы туризма в день заезда отправляют СМС-сообщения о том, что номер клиента уже готов к приему гостей. Это, безусловно, оставит самое положительное впечатление о Вашей гостинице.

Наступает пора новогодних праздников и путешествий, поэтому СМС-рассылки будут как нельзя кстати. А это, в свою очередь, позволяет Вашему бизнесу быть более гибким, что обязательно увеличит прибыль и позволит наладить более доверительные отношения с клиентами.