Меню
Блог

Мобильный маркетинг как способ сбора средств

Стратегии мобильного маркетинга, которые используются в коммерческих целях, могут быть вполне эффективны и в благотворительном секторе.

Случающиеся стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации подобного рода требуют быстрого реагирования. По этой причине благотворительные и гуманитарные организации по всей планете используют возможности массовых СМС-рассылок, чтобы осветить ту или иную ситуацию и побудить людей к сбору денежных пожертвований пострадавшим.

Отличным примером такого взаимодействия является применение текстовых рассылок Красным Крестом во время землетрясения в 2010 году на Гаити. Правительство США активно продвигало программу пожертвований в социальных сетях и через СМС-рассылки. Благодаря оперативному реагированию тогда удалось собрать внушительную сумму, которая была направлена пострадавшим людям. Эффект был потрясающим, учитывая, что получатели подобных сообщений жертвовали средства сами и рассказывали о такой возможности своим близким и знакомым, что увеличивало количество пожертвований. Такая же ситуация сложилась и вокруг инцидента с ураганом «Сэнди». Только текстовыми сообщениями в фонд было пожертвовано почти миллион долларов.

Почему же решения мобильного маркетинга так эффективны для сбора пожертвований? В первую очередь, это отзывчивость людей, которые понимают, в какой неблагоприятной ситуации оказались пострадавшие. Те, кто переводят денежные средства, понимают, что они сами могли пострадать, ставят себя на их место и знают, что им было бы необходимо получить такую помощь. Денежная помощь сейчас — единственное, как они могут повлиять на улучшение ситуации. С другой стороны, такие переводы быстро и легко можно сделать с помощью мобильного телефона, не потратив много времени. 

Скорость и проработанный механизм перевода денежных средств имеют решающее значение для успеха таких кампаний. Благотворительная организация должна выработать четкий алгоритм действий, проработанное обращение, быстрые способы перевода денег нуждающимся, чтобы весь механизм работал отлажено. Изучая успешные мобильные стратегии для предприятий и организаций малого бизнеса, можно адаптировать их для сбора средств. Такой способ позволит помочь нуждающимся в трудную минуту.