Меню
Блог

Правильный выбор целевой аудитории - успех рекламной СМС-рассылки

Современный ритм жизни - бесконечная гонка со временем, где главной темой является вопрос о том, успеешь ты сделать запланированное или нет. В таких условиях, когда постоянно вокруг тебя присутствует маркетинговый и рекламный «шум», сложно уследить за действительно полезными предложениями от продавцов товаров и услуг. Компаниям-продавцам сложно в таких условиях быть услышанными, даже если у них есть стоящее предложение для своих клиентов. И как же быть в такой ситуации?

Технологии аналитики поведения и интересов пользователей с каждым годом совершенствуются и постоянно обрабатывают данные о предпочтениях пользователей сети, их интересах и нуждах. Используя открытые данные об активности потенциальных клиентов, специальные алгоритмы предлагают к продаже товары, которые с большой долей вероятности будут интересны Вашей аудитории. Интернет-магазины или рекламные сети поисковых систем показывают пользователям товары и услуги, которые похожи на те, что интересовали клиента. Но важной особенностью такой схемы является обязательное посещение Вашего сайта или сайтов-конкурентов, чтобы алгоритмы систем могли понять, что именно интересует Вашу целевую аудиторию.

СМС-рассылка способствует постоянному притоку посетителей на Ваш сайт. Ведь, как нам уже известно, более 90 процентов текстовых сообщений открывается в первые полчаса после их получения на мобильный телефон. Но как добиться того, чтобы СМС-сообщения попадали именно тем покупателям, кто будет готов купить Ваш товар или услугу?

Разумеется, Вы должны четко представлять, кто покупает Ваши товары и услуги и каковы основные отличительные признаки этих людей? Другими словами, кто Ваша целевая аудитория? Например, если Вы продаете товары для животных, то вряд ли Вы будете адресовать Ваши рекламные коммуникации тем, у кого этих животных нет. Часто кажется, что ответы на эти вопросы кажутся очевидными, но на самом деле требуется грамотная работа специалистов по маркетингу, которые смогут выявить целевую аудиторию правильно, а Вам - не потратить рекламный бюджет впустую.

Знания о Вашей целевой аудитории, вероятно, будут включать в себя такие факторы:

  1. возраст
  2. пол
  3. география
  4. социальные факторы (интересы, уровень дохода, семейное положение, увлечения)
  5. психологические факторы (рисуется портрет вашего покупателя) и многое другое.

Тщательная проработка каждого из пунктов позволит Вам сузить круг поиска и сделать СМС-рассылку действительно полезной, превращая получателей сообщений в потенциальных покупателей.