Меню
Блог

Оформляйте СМС правильно

В этой статье предлагаем Вашему вниманию интересные и работающие хитрости при создании СМС-сообщений, которые позволят не только сэкономить бюджет рассылок, но и сделать текст СМС оптимальнее и проще для восприятия.

Итак, начнем с простых вещей:

  1. Пишите самое важное в начале сообщения: сегодня сложно найти человека, у которого нет смартфона. В большинстве моделей текст СМС высвечивается на экране даже заброкированного телефона. Другими словами, даже если абонент не откроет Ваше сообщение, он все равно прочитает как минимум несколько первых слов. Именно по этой причине важно помещать самую важную информацию в начало сообщения, чтобы человек мог прочесть ее, даже не открывая СМС. Теперь принимая это во внимание, Вы вряд ли начнете СМС с фразы «Пришло время баловать себя подарками...». Скорее, Вы сразу же ознакомите получателя с самой сутью Вашего предложения: «Стрижка и укладка волос -25%. Специальное предложение в выходные».
  2. Указывайте точные сроки акции: при подготовке акции имейте в виду, что человек может открыть Ваше сообщение не сразу, а через пару-тройку дней. И он вполне может не обратить внимания на дату получения СМС-сообщения. И тогда Ваше предложение «Акция проходит 3 дня» для него начнется с момента открытия СМС-сообщения, что может привести к негативной реакции, когда человек попробует воспользоваться предложением, которое у Вас уже не действует. Всегда указывайте конкретные сроки проведения: «С 14.05 по 16.05 скидки на товары 30%».
  3. Предлагайте эксклюзивные условия: важно отметить, что нельзя обманывать клиентов. Предлагайте эксклюзив, если он у Вас действительно имеется. То есть Вы можете предложить такие условия, которые не предлагает ни одна другая конкурирующая компания. «Скидка 75% на все красные товары». Сообщайте об этом, как об эксклюзиве. Ведь у других продавцов нет таких условий. А вот если Вы говорите об эксклюзивном предложении в «Черную пятницу», то это будет обманом, потому что «Черная пятница» идет у всех компаний, и это не эксклюзив.

Повышаем градус:

  1. Важно правильно оформлять текст сообщения, избегая не нужных и плохо воспринимаемых фраз, которые к тому же не несут важной информации или смысла. Лучше, чтобы Ваши сообщения были четкими, короткими, логичными и - куда без этого? - продающими.
  2. Не употребляйте слово «скидка», если у Вас перед размером скидки стоит знак «-». То есть, лучше написать либо "Скидка 40%", либо "-40%". А вот "Скидка -40%" звучит (или читается) не очень хорошо.
  3. Пишите даты цифрами. Согласитесь «С 12 по 30 ноября» занимает больше места в СМС, чем «С 12 по 30.11». А в СМС каждый символ на счету.
  4. В конце сообщения не нужно писать «Ждем вас» или что-то аналогичное. Такие фразы уже не замечаются, а место в СМС такой текст занимает (и оплачивается).

В завершение отметим, что этим список советов не исчерпывается и Вы всегда можете сами найти и опробовать интересные решения, которые позволят рассказать о Вашем предложении четко и логично.