Новогодняя СМС рассылка
До Нового года совсем немного, а это значит что пора готовиться к праздничной СМС рассылке. В этой статье рассмотрим 6 ошибок при отправке праздничных СМС-рассылок.
Ошибка 1. СМС не несет никакого смысла
Сообщение на новый год не должно просто поздравлять. В праздник ждут особых презентов. Следует добавить в текст информацию, которая заинтересует и привлечет клиентов.
Совершенно очевидно, что основная цель поздравительной СМС – подарить праздничное настроение, сказать приятные слова клиентам и партнерам. Люди лучше относятся к бренду, поздравляющему с праздником. Особенно ценно, когда дело не ограничивается словами.
Сделайте рассылку полезной – предложите бонус или сообщите о поступлении нового товара в грядущем году. Снабдите клиента полезной информацией и помимо слов поздравления предложите скидку или подарок. Получатель будет доволен!
Пример неудачной рассылки: «Здравствуйте! С наступающим новым годом! Компания «N»
Пример хорошей рассылки: «С наступающим! Дарим чай с ароматом «имбирный пряник» за каждую покупку! Почувствуйте праздник с нами! «N». Что тут хорошо? Клиент заинтересуется бонусом в виде чая и будет расположен совершить покупку.
Ошибка 2. Безразличие к клиенту
СМС-рассылка призвана удовлетворять нужды и потребности клиента. Если демонстрировать безразличие, показывая, что вам нужно продать побольше, получателям это не понравится.
Проявите заботу о клиентах, которые не успели купить подарки и все нужное к новогодним праздникам. Предложите им скидку или бесплатную доставку. Не старайтесь повысить цены в канун праздника, или «угрожать» их скорым повышением – люди это не оценят.
Пример плохой рассылки: «Скорей спеши заказать праздничный торт у нас, пока цены остаются прежними!..». Что не так: “угроза” скорого повышения цен, безразличие к потребностям клиента.
Пример хорошей рассылки: «Вы забыли купить шампанское к новогоднему столу? Не беда! Дарим вам скидку 15% на все напитки!» Что хорошо: Предложение скидки тем, кто не успел закупиться к празднику.
Ошибка 3. Банальность в тексте новогоднего СМС
Пожелания «счастья, здоровья, успехов» привычны россиянам. Но это банально, и выглядит, как СМС для галочки. Проявите креативность, выразите поздравление в небольшом стихотворении или напишите слова от души.
Пример плохой рассылки: «С наступающим новым годом! Желаем счастья, здоровья, любви!». Что не так: банально и сухо.
Пример хорошей рассылки: «Пусть новый год принесет волшебство, улыбки, радость! Пусть все мечты станут реальностью! А мы в этом поможем» Что хорошо: написано оригинально, запоминается.
Ошибка 4. Иного лишних слов
СМС рассылка предполагает краткость и, вместе с тем, емкость. Не стоит лить воду и присылать клиенту огромный текст. Его просто не будут читать.
Напишите самое основное в двух-трех предложениях.
Пример плохой рассылки: «Ура! Скоро новый год! Успейте поздравить близких, приходите в наш магазин за вкусными ценами! Только у нас новогодний ассортимент недорогих товаров. Никто из ваших друзей не останется без подарка, у нас есть все – от красивой посуды до мультиварок…» Что не так: много лишних слов, никакой конкретики.
Пример хорошей рассылки: «Скоро новый год! Успейте поздравить близких, приходите в наш магазин за вкусными ценами! У нас есть все – от красивой посуды до мультиварок…» Что хорошо: коротко и по существу.
Ошибка 5. Товары для каждого
Если вы предлагаете разнообразный ассортимент подарков, покупатели растеряются, и в итоге не купят ничего. Чтобы сориентировать их, разбейте сайт по категориям – для него, для нее, сувениры и прочее. Сегментируйте базу – женщинам отправьте предложение сделать подарок для мужчины, мужчинам – для дам. Людям зрелого возраста предложите категорию детских товаров – для детей и внуков.
Пример плохой рассылки: «В преддверии нового года купите подарки всей семье и друзьям! Мы предлагаем широкий ассортимент, смотрите и выбирайте!» Что не так: много вариантов, никакой конкретики. В сообщение не учтены интересы получателя.
Пример хорошей рассылки: «Порадуйте детей и внуков! Смотрите подборку новогодних игрушек по ссылке!» Что хорошо: сегментация, рассылка нацелена на конкретный сегмент аудитории.
Ошибка 6. Ограничиваться одним сообщением
Новогодняя рассылка важна для бизнеса. Не стоит ограничиваться одним сообщением. Составьте цепочку СМС, отправьте первое сообщение за неделю-две до нового года, затем продублируйте его за 5-6 дней и в канун праздника.
В первых СМС призывайте людей делать покупки у вас, предлагать скидки. В последнем напишите слова поздравления и подарите бонус. Цепочка сообщений лучше всего работает перед большим праздником, так как постоянно «подогревает» аудиторию и приводит покупателей.