Меню
Блог

Как минимизировать количество неприходов клиентов в салоне красоты?

В этой статье разбираемся, что делать, чтобы минимизировать количество неявок клиентов в вашем салоне красоты.

Причин, по которым клиенты не приходят на прием, множество, но основными являются следующие: забывчивость, форс-мажор и внезапное изменение планов клиента. Не все причины можно устранить, но вполен возможно снизить количество неприходов в салон красоты.

1.Подтверждение записи на прием

Самый простой и очевидный метод - подтверждение записи на визит или прием. После осуществления записи клиент получает СМС-сообщение с подтверждением даты, времени и адреса визита (опционально в сообщении может быть название процедуры, ФИО доктора/косметолога/массажиста). Это позволяет клиенту всегда быть в курсе всех данных о запланированном приеме или визите.

Примеры:

  1. Вы записаны на консультацию к психологу команды Ollyteam на 11 июля 2024 в 09:30 мск. Ваш психолог Шеховцова Ольга
  2. Запись в Блондон на 25 августа 2024 в 19:00.
  3. Ваша ссылка на онлайн запись: https://b415296.yclients.com/select-city
  4. Вы записаны на массаж к Пим 28 июня 2024 в 15:00. Детали: https://yc.gl/c/53h3B/JrCGO/
  5. Вы записаны на Лицо полностью на 22 июля 2024 в 09:30. Детали: https://yc.gl/c/51ffo/jJKAE/

2.Напоминание о дате и времени записи или визита

Самый важный прием - напоминание о встрече, приеме или визите. Напоминание высылается для того, чтобы клиент не забыл о дате, времени и месте запланированного визита или приема. Напоминания могут высылаться, скажем, за сутки, за два часа или за час до запланированного визита, а некоторые клиенты высылают напоминания несколько раз (например, за сутки и за 2 часа до приема).

Примеры:

  1. Ждем Вас в Blondon 26 июня 2024 в 16:00. Тел: 8(495)152-71-77 Чудесного дня!
  2. Напоминаем о предстоящем визите в Бюстократию! Детали: https://yc.ghttp://l/c/5XH0m/zFlXr/
  3. Напоминание о визите. Детали: https://yc.gl/c/5Li5J/AGsNS/
  4. До визита осталось 2ч Пост 1 Долорес Ибаррури 4 atww.ru
  5. До визита осталось 2ч Пост 1 Фронтовых бригад 14 atww.ru
  6. BRAVA SALON ожидает Вас 26 июня 2024 в 19:00. Тел.20-89-789
  7. До визита Технический осмотр осталось 2ч (25 июня 2024 в 10:00). Детали: https://yc.gl/c/5TnF5/JDtRS/
  8. До визита к Александр осталось 1ч. Детали: https://yc.gl/c/5Ftfb/ofudf/

3.Повышение удобства сервиса

Под этим общим названием скрываются сразу несколько важных методов, не имеющих отношения к СМС:

  1. Удобная обратная связь для клиентов: на работе клиенту может быть не удобно отвечать на звонок администратора, однако, используя мессенджеры, клиент сможет подтвердить запись или отказаться от нее.
  2. Возможность отменить запись без звонка в салон красоты. Это удобнее и проще психологически.

4.Вывод

Современные технологии позволяют салону красоты минимизировать количество неприходов клиентов, сделав бизнес более предскадуемым и прибыльным. Наша компания TargetSMS.ru с радостью поможет Вам настроить СМС-рассылки с подтверждением записи и напоминанием о записи.