Меню
Блог

О порядке возмещения расходов при СПАМ/ДДОС-атаках

Уважаемый Партнер,

в этой статье приводим разъяснения о порядке работы с Вашими просьбами вернуть деньги, которые были скликаны (списаны) при СПАМ/DDOS-атаках на Ваши сайты (в том числе на Ваши формы регистрации или авторизации).

Итак, чаще всего конфликтные ситуации возникают, когда кто-то по неизвестным причинам скликивает Ваш баланс рассылок, генерируя большое количество запросов на отправку одноразовых кодов для регистрации или авторизации в ЛК/сайте. Чаще всего подобная ситуация возникает, когда Ваши формы регистрации и/или авторизации НЕ защищены капчей. В самых сложных случаях отправляется много СМС за границу (дорогой тариф). В случаях попроще СМС отправляются абонентам российских сотовых операторов. Довольно часто мы получаем Ваши запросы возместить эти расходы.

Принципы, которых мы придерживаемся в работе с такими жалобами/просьбами:

1. Согласно договору-оферте оказания услуг, на основании которого мы с Вами сотрудничаем, Вы отвечаете за все СМС-сообщения, которые отправляются с использованием Ваших уникальных логина и пароля. В частности, пункт 2.2. договора-оферты гласит:

"2.2. Услуги предоставляются только Заказчикам, зарегистрированным в Системе или предоставившим сканированную копию или оригинал заявления по форме, размещенной по адресу https://targetsms.ru/images/TargetSMS.ru-zayavlenie-o-prisoedinenii.doc. При предоставлении заявления или регистрации в Системе Заказчик получает персональные логин и пароль, позволяющие получить доступ к личному кабинету Заказчика. Заказчик должен обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему логина и пароля. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за любые убытки, понесенные Заказчиком в связи с утерей своих логина и пароля. Заказчик несет ответственость за все СМС-сообщения, отправленные с использованием логина и пароля Заказчика."

2. Оформление формы регистрации/авторизации осуществляется Вами самостоятельно на свое усмотрение и без согласования с нами. При этом мы самым настоятельным образом рекомендуем Вам использовать методы защиты от спама, фрода, скликивания, например, с помощью капчи. Эти рекомендации имеются в каждой инструкции каждого продукта, который связан с отправкой одноразовых кодов. Также на нашем сайте опубликована подробная статья с информацией о том, как защитить форму регистрации/авторизации на сайте от спама, а бюджет от скликивания: https://targetsms.ru/blog/1633-zashchita-formy-na-sajte-ot-spama-a-byudzheta-na-sms-rassylki-ot-sklikivaniya.

3. Каждый наш клиент/партнер исключительно на свой страх и риск решает, какие способы защиты форм регистрации/авторизации использовать (например, использовать ли капчу или нет). Мы не несем ответственности за Ваши действия и наступившие в результате них последствия.

Выводы:

  1. В стандартном случае мы НЕ возвращаем деньги, несмотря на факт, была ли доставлена/протарифицирована СМС-рассылка или нет. Если СМС-рассылка была доставлена до абонентов/протарифицирована, то о возврате вообще речи быть не может.
  2. Мы снова настоятельно советуем Вам использовать капчу или иные формы защиты от скликивания.
  3. Если Вы хотите, мы можем закрыть отправку сообщений за границу. Правда, это никак не защитит от скликивания на российские номера.
  4. В порядке исключения для очень важных клиентов мы готовы вернуть стоимость НЕ ДОСТАВЛЕННЫХ до абонента и НЕ ПРОТАРИФИЦИРОВАННЫХ операторам связи СМС. Для этого мы должны у поставщиков/операторов связи уточнить, были ли СМС протарифицированы.

Благодарим за понимание и надеемся на то, что поводов для жалоб и конфликтов у нас не будет!

С уважением,

ООО "Таргет Телеком"