О порядке возмещения расходов при СПАМ/ДДОС-атаках
Уважаемый Партнер,
в этой статье приводим разъяснения о порядке работы с Вашими просьбами вернуть деньги, которые были скликаны (списаны) при СПАМ/DDOS-атаках на Ваши сайты (в том числе на Ваши формы регистрации или авторизации).
Итак, чаще всего конфликтные ситуации возникают, когда кто-то по неизвестным причинам скликивает Ваш баланс рассылок, генерируя большое количество запросов на отправку одноразовых кодов для регистрации или авторизации в ЛК/сайте. Чаще всего подобная ситуация возникает, когда Ваши формы регистрации и/или авторизации НЕ защищены капчей. В самых сложных случаях отправляется много СМС за границу (дорогой тариф). В случаях попроще СМС отправляются абонентам российских сотовых операторов. Довольно часто мы получаем Ваши запросы возместить эти расходы.
Принципы, которых мы придерживаемся в работе с такими жалобами/просьбами:
1. Согласно договору-оферте оказания услуг, на основании которого мы с Вами сотрудничаем, Вы отвечаете за все СМС-сообщения, которые отправляются с использованием Ваших уникальных логина и пароля. В частности, пункт 2.2. договора-оферты гласит:
"2.2. Услуги предоставляются только Заказчикам, зарегистрированным в Системе или предоставившим сканированную копию или оригинал заявления по форме, размещенной по адресу https://targetsms.ru/images/TargetSMS.ru-zayavlenie-o-prisoedinenii.doc. При предоставлении заявления или регистрации в Системе Заказчик получает персональные логин и пароль, позволяющие получить доступ к личному кабинету Заказчика. Заказчик должен обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему логина и пароля. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за любые убытки, понесенные Заказчиком в связи с утерей своих логина и пароля. Заказчик несет ответственость за все СМС-сообщения, отправленные с использованием логина и пароля Заказчика."
2. Оформление формы регистрации/авторизации осуществляется Вами самостоятельно на свое усмотрение и без согласования с нами. При этом мы самым настоятельным образом рекомендуем Вам использовать методы защиты от спама, фрода, скликивания, например, с помощью капчи. Эти рекомендации имеются в каждой инструкции каждого продукта, который связан с отправкой одноразовых кодов. Также на нашем сайте опубликована подробная статья с информацией о том, как защитить форму регистрации/авторизации на сайте от спама, а бюджет от скликивания: https://targetsms.ru/blog/1633-zashchita-formy-na-sajte-ot-spama-a-byudzheta-na-sms-rassylki-ot-sklikivaniya.
3. Каждый наш клиент/партнер исключительно на свой страх и риск решает, какие способы защиты форм регистрации/авторизации использовать (например, использовать ли капчу или нет). Мы не несем ответственности за Ваши действия и наступившие в результате них последствия.
Выводы:
- В стандартном случае мы НЕ возвращаем деньги, несмотря на факт, была ли доставлена/протарифицирована СМС-рассылка или нет. Если СМС-рассылка была доставлена до абонентов/протарифицирована, то о возврате вообще речи быть не может.
- Мы снова настоятельно советуем Вам использовать капчу или иные формы защиты от скликивания.
- Если Вы хотите, мы можем закрыть отправку сообщений за границу. Правда, это никак не защитит от скликивания на российские номера.
- В порядке исключения для очень важных клиентов мы готовы вернуть стоимость НЕ ДОСТАВЛЕННЫХ до абонента и НЕ ПРОТАРИФИЦИРОВАННЫХ операторам связи СМС. Для этого мы должны у поставщиков/операторов связи уточнить, были ли СМС протарифицированы.
Благодарим за понимание и надеемся на то, что поводов для жалоб и конфликтов у нас не будет!
С уважением,
ООО "Таргет Телеком"