Меню
Блог

Почему мы не участвуем в тендерах - 7

Продолжаем делиться поступающими предложениями об участии в тендерах и почему мы обычно отказываемся. Сегодня - пятая часть (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6).

Недавно наша компания получила предложение поучаствовать в очередном тендере на оказание услуг СМС-рассылок. Ниже приводим особо интересные требования.

Итак, очередное предложение поучаствовать в тендере на поставку СМС в числе прочего содержало такие требования:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (лист записи ЕГРЮЛ после 01.01.2017).
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  3. Копия устава – титульная страница, страница с адресом, страница о полномочиях исполнительного органа), а также все дополнения и изменения к нему.
  4. Копия протокола/решения о назначении руководителя ЮЛ.
  5. Копия приказа о вступлении в должность руководителя.
  6. Копия приказа о назначении гл. бухгалтера ЮЛ, или приказ о возложении функций по ведению учета на иное лицо, если в штате не предусмотрен гл. бухгалтер (в случае отсутствия в штате главного бухгалтера, копию договора на оказание услуг бухгалтерского обслуживания (сопровождения)).
  7. Копия действующего договора аренды или копия свидетельства о праве собственности на офис, торговые, складские площади (как на юридический адрес, так и на фактический адрес, а также уведомление о постановке на учет обособленного подразделения (филиала) – в случае, если юридический адрес не совпадает с фактическим).
  8. Копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату до даты заключения договора с отметкой налоговой либо документ, подтверждающий направление по каналам электронной связи, подписи директора на отчетности и печати обязательны.
  9. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей – выданная не позднее одного месяца до заключения договора.
  10. Банковская карточка, с образцами подписей руководителя, главного бухгалтера, заверенная банком или нотариально.
  11. Сведения о работниках: справка о наличии работников в произвольной форме, копия штатного расписания, титульный лист расчета по страховым взносам (необходимо представить один из указанных документов, заверенный подписью уполномоченного лица, в случае, если средняя списочная численность менее 25 человек – штатную расстановку с указанием Ф.И.О. и должности работника)

Нам кажеется, что больщая часть запрошенной информации совершенно излишня, более того предоставление обозначенных документов однозначно приведет к разглашению коммерческой тайны, а, значит, с большой вероятностью нанесет ущерб нашей компании. Данные из пунктов 7, 8, 9, 10, 11 мы никому и никогда не предоставляем, при этом клиент всегда имеет возможность осуществить любые проверки, какие считает нужными, воспользовавшись, скажем, сервисами:

  1. https://egrul.nalog.ru/index.html
  2. https://zachestnyibiznes.ru/

В завершение отметим, что в ответ на подобные запросы мы традиционно просим предоставить нам точно такой же набор документов и часто с улыбкой обнаруживаем, что наши коллеги не всегда готовы это сделать.

1.Вывод

Наша компания принципиально не участвует в тендерах, которые лишь выглядят как торги. При этом мы прекрасно относимся к конкуренции и адекватным процедурам отбора поставщиков.

2.Читайте также:

  1. Почему мы не участвуем в тендерах - 1
  2. Почему мы не участвуем в тендерах - 2
  3. Почему мы не участвуем в тендерах - 3
  4. Почему мы не участвуем в тендерах - 4
  5. Почему мы не участвуем в тендерах - 5
  6. Почему мы не участвуем в тендерах - 6