Данные о конверсии рассылок мобильной рекламы
- 1.Стандартный «расчет» экономической составляющей рассылки мобильной рекламы выглядит примерно так:
- 2.Такие расчеты выглядят очень привлекательно, но почти никогда не являются корректными по следующим причинам:
- 3.Согласно опросам наших клиентов по результатам таргетированных рассылок:
- 4.Меры для повышения эффективности рассылок СМС-рекламы:
- 5.Вывод
При продвижении услуг СМС-рассылки и рассылки по мессенджерам поставщики нередко дают слишком оптимистичные прогнозы конверсии и результативности.
Если дело не ограничивается неконкретными декларациями «по-любому отобъете рассылку» или «смело заказывайте, не прогадаете», то любят приводить некие результаты прежних рассылок, в которых конверсия достигала 2-5%. Один раз я даже слышал о конверсии в 70% :)
1.Стандартный «расчет» экономической составляющей рассылки мобильной рекламы выглядит примерно так:
- Количество СМС в рассылке: 100000 штук;
- Цена 1 СМС: 50 коп;
- Стоимость рассылки: 50000 рублей;
- Конверсия: 1% / 3% / 5%;
- Средний чек: 6000 рублей;
- Привлеченные покупатели: 1000 / 3000 / 5000
- Выручка: 6000000 / 18000000 / 30000000
- Результат: при затратах на рекламу в 50000 рублей Вы получаете 6 / 18 / 30 миллионов выручки.
2.Такие расчеты выглядят очень привлекательно, но почти никогда не являются корректными по следующим причинам:
1. Конверсия рекламной рассылки редко превышает 1%, нормальное значение конверсии 0,1-0,5%;
2. Чем выше средний чек, тем ниже конверсия;
3. В большом количестве сфер бизнеса конверсия рассылок мобильной рекламы нулевая;
4. Конверсия имеет тенденцию к снижению (люди привыкают к рассылкам и обращают на них существенно меньше внимания, чем раньше).
3.Согласно опросам наших клиентов по результатам таргетированных рассылок:
- 1% - это невероятно высокая конверсия, которая сгенерирует для клиента существенную прибыль;
- 0,5% - это хорошая конверсия, которая даст небольшую прибыль;
- 0,1-0,3% - это обычная конверсия, которая позволит отбить расходы на рассылку.
- <0,1% - это плохая конверсия, которая не позволит вернуть расходы на осуществление рассылки рекламы.
4.Меры для повышения эффективности рассылок СМС-рекламы:
- Используйте таргетинг, чтобы отсечь нецелевую аудиторию;
- Работайте с отозвавшимися клиентами;
- Получайте скидки за объем рассылок;
- Составляйте цепляющие тексты;
- Используйте приближающиеся праздники, экономическую ситуацию для привлечения большего интереса к Вашей рассылке (и товару);
- Тестируйте.
5.Вывод
При планировании таргетированной СМС-рассылки:
- Придерживайтесь реалистичных предпосылок;
- Используйте инструменты для повышения эффективности рассылок.