Меню

Данные о конверсии рассылок мобильной рекламы

При продвижении услуг СМС-рассылки и рассылки по мессенджерам поставщики нередко дают слишком оптимистичные прогнозы конверсии и результативности.

Если дело не ограничивается неконкретными декларациями «по-любому отобъете рассылку» или «смело заказывайте, не прогадаете», то любят приводить некие результаты прежних рассылок, в которых конверсия достигала 2-5%. Один раз я даже слышал о конверсии в 70% :)

Стандартный «расчет» экономической составляющей рассылки мобильной рекламы выглядит примерно так:

  1. Количество СМС в рассылке: 100000 штук;
  2. Цена 1 СМС: 50 коп;
  3. Стоимость рассылки: 50000 рублей;
  4. Конверсия: 1% / 3% / 5%;
  5. Средний чек: 6000 рублей;
  6. Привлеченные покупатели: 1000 / 3000 / 5000
  7. Выручка: 6000000 / 18000000 / 30000000
  8. Результат: при затратах на рекламу в 50000 рублей Вы получаете 6 / 18 / 30 миллионов выручки.

Такие расчеты выглядят очень привлекательно, но почти никогда не являются корректными по следующим причинам:

1. Конверсия рекламной рассылки редко превышает 1%, нормальное значение конверсии 0,1-0,5%;
2. Чем выше средний чек, тем ниже конверсия;
3. В большом количестве сфер бизнеса конверсия рассылок мобильной рекламы нулевая;
4. Конверсия имеет тенденцию к снижению (люди привыкают к рассылкам и обращают на них существенно меньше внимания, чем раньше).

Согласно опросам наших клиентов по результатам таргетированных рассылок:

  1. 1% - это невероятно высокая конверсия, которая сгенерирует для клиента существенную прибыль;
  2. 0,5% - это хорошая конверсия, которая даст небольшую прибыль;
  3. 0,1-0,3% - это обычная конверсия, которая позволит отбить расходы на рассылку.
  4. <0,1% - это плохая конверсия, которая не позволит вернуть расходы на осуществление рассылки рекламы.

Меры для повышения эффективности рассылок СМС-рекламы:

  1. Используйте таргетинг, чтобы отсечь нецелевую аудиторию;
  2. Работайте с отозвавшимися клиентами;
  3. Получайте скидки за объем рассылок;
  4. Составляйте цепляющие тексты;
  5. Используйте приближающиеся праздники, экономическую ситуацию для привлечения большего интереса к Вашей рассылке (и товару);
  6. Тестируйте.

Вывод

При планировании таргетированной смс рассылки:

  1. Придерживайтесь реалистичных предпосылок;
  2. Используйте инструменты для повышения эффективности рассылок.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Комментарии   

 
0 #2 TargetSMS 02.12.2016 12:16
Цитирую Владимир:
Получается, что СМС-реклама годится главным образом для продажи товаров или услуг с большим средним чеком?

Вероятно, это так и есть: если стоимость привлечения клиента составляет, скажем, 100 рублей, то какой смысл таким образом продвигать товар, который стоит 30 рублей? И обратный пример: СМС-рассылки очень хорошо себя зарекомендовали для продажи недвижимости, ведь средний размер сделки очень легко позволяет отбить фактически любые затраты на рекламу. Именно поэтому у нас в клиентах немало застройщиков и агентств недвижимости.
Цитировать
 
 
0 #1 Владимир 30.11.2016 14:55
Получается, что СМС-реклама годится главным образом для продажи товаров или услуг с большим средним чеком?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить