Меню
Блог

Генеральный директор TargetSMS комментирует использование мобильной рекламы автобрендами

Генеральный директор TargetSMS.ru Реднев Николай Сергеевич отвечает на вопросы ресурсу PRprof по поводу использования мобильной рекламы автобрендами и автодилерами.

"Наша компания ООО «Таргет Телеком» (targetsms.ru) сотрудничает с несколькими региональными автодилерами. Мы отмечаем, что автодилеры весьма активно применяют мобильную рекламу в своем бизнесе. Этому способствуют следующие моменты:

  1. Рассылки информационных сообщений – это самый быстрый способ донесения информации до потенциальных потребителей;
  2. Рассылки информационных сообщений – самый простой канал связи с уже существующими и потенциальными клиентами;
  3. Рассылки информационных сообщений – это весьма дешевый инструмент продвижения;
  4. Автобренды заинтересованы в продвижении своих марок на рынок, всячески этому способствуют и даже берут на себя значительную часть расходов на рекламу.

Все это и приводит к тому, что автодилеры с большим удовольствием используют преимущества мобильной рекламы в своей работе. На своем собственном примере мы видим, что наши партнеры-автодилеры с помощью мобильной рекламы:

  1. Уведомляют о сезонных скидках и акциях;
  2. Приглашают на тест-драйв;
  3. Уведомляют о поступивших в продажу транспортных средствах;
  4. Напоминают о дате погашения очередной части кредита;
  5. Информируют о вопросах страхования транспортных средств;
  6. Сообщают о запланированных мероприятиях;
  7. Напоминают о необходимости сменить резину;
  8. Напоминают о необходимости пройти техническое обслуживание;
  9. Поздравляют с праздниками и т.п.

Насколько мы можем судить по нашим клиентам-автодилерам, их расходы на мобильную рекламу растут. Правда, происходит это в том числе и по причине резкого роста цен на рассылки СМС-сообщений, вызванного изменением условий работы с операторами сотовой связи.

Выводы

  1. Автобренды и автодилеры весьма активно используют мобильную рекламу;
  2. Мы отмечаем увеличение расходов на мобильный маркетинг со стороны автодилеров;
  3. Успешных примеров применения мобильного маркетинга достаточно много. Большинство из них связано с предложением действующему или потенциальному клиенту сервиса, который приносит пользу (напоминания что-то сделать, обратная связь, уведомление о наступлении каких-либо событий и т.п.)"