Генеральный директор TargetSMS комментирует использование мобильной рекламы автобрендами
Генеральный директор TargetSMS.ru Реднев Николай Сергеевич отвечает на вопросы ресурсу PRprof по поводу использования мобильной рекламы автобрендами и автодилерами.
"Наша компания ООО «Таргет Телеком» (targetsms.ru) сотрудничает с несколькими региональными автодилерами. Мы отмечаем, что автодилеры весьма активно применяют мобильную рекламу в своем бизнесе. Этому способствуют следующие моменты:
- Рассылки информационных сообщений – это самый быстрый способ донесения информации до потенциальных потребителей;
- Рассылки информационных сообщений – самый простой канал связи с уже существующими и потенциальными клиентами;
- Рассылки информационных сообщений – это весьма дешевый инструмент продвижения;
- Автобренды заинтересованы в продвижении своих марок на рынок, всячески этому способствуют и даже берут на себя значительную часть расходов на рекламу.
Все это и приводит к тому, что автодилеры с большим удовольствием используют преимущества мобильной рекламы в своей работе. На своем собственном примере мы видим, что наши партнеры-автодилеры с помощью мобильной рекламы:
- Уведомляют о сезонных скидках и акциях;
- Приглашают на тест-драйв;
- Уведомляют о поступивших в продажу транспортных средствах;
- Напоминают о дате погашения очередной части кредита;
- Информируют о вопросах страхования транспортных средств;
- Сообщают о запланированных мероприятиях;
- Напоминают о необходимости сменить резину;
- Напоминают о необходимости пройти техническое обслуживание;
- Поздравляют с праздниками и т.п.
Насколько мы можем судить по нашим клиентам-автодилерам, их расходы на мобильную рекламу растут. Правда, происходит это в том числе и по причине резкого роста цен на рассылки СМС-сообщений, вызванного изменением условий работы с операторами сотовой связи.
Выводы
- Автобренды и автодилеры весьма активно используют мобильную рекламу;
- Мы отмечаем увеличение расходов на мобильный маркетинг со стороны автодилеров;
- Успешных примеров применения мобильного маркетинга достаточно много. Большинство из них связано с предложением действующему или потенциальному клиенту сервиса, который приносит пользу (напоминания что-то сделать, обратная связь, уведомление о наступлении каких-либо событий и т.п.)"