Портят ли СМС рассылки репутацию компании?
Несмотря на то, что СМС рассылки применяются везде и всюду, находятся люди и компании, которые считают, что они портят репутацию компании.
Аргументация при этом всегда вертится вокруг слова «спам». И действительно, какая уж там репутация, если компания рассылает спам. Более того, такие фирмы вполне заслуживают того, чтобы к ним применяли самые жесткие меры, предусмотренные законодательством РФ. Наша компания полностью согласна с этим и в своей деятельности прилагает максимум усилий, чтобы не допускать рассылок спама.
При этом важно отметить, что компания может испортить себе репутацию, если НЕ БУДЕТ использовать СМС-рассылки в своей работе. Представьте себе, если:
- У Вас заблокировали интернет за неоплату, а Ваш провайдер Вас заблаговременно об этом не уведомил;
- Вы отправили перевод, но не знаете, дошел ли он;
- У Вас кончился полис ОСАГО, но Вам опять же об этом не напомнили;
- У Вас с банковской карты мошенники списали/украли деньги, но Вы об этом не получили никакого сообщения от своего банка;
- Ваш ребенок прогулял урок, а Вы об этом не узнали и т.п.
Что Вы подумаете про такую фирму, которая не стремится предоставлять услуги с максимальным уровнем качества? Может быть, Вы подумаете, что они молодцы, что не рассылают СМС?
Очень вряд ли. Вы подумаете, что фирма не стремиться повышать качество услуг, что они отстали от рынка и т.п.
Разумеется, сами по себе СМС-рассылки – это не хорошо и не плохо. Плохими или хорошими их делают условия, в которых они применяются.
Вывод
- Если Вы – фирма или предприниматель: проанализируйте, может быть, в Вашем бизнесе еще есть куда расти?
- Если Вы просто частное лицо: подумайте, может быть, не все СМС одинаково бесполезны? :))