Меню
Блог

Генеральный директор TargetSMS отвечает на вопрос про инструменты привлечения новых клиентов

Генеральный директор TargetSMS.ru Реднев Николай Сергеевич отвечает на вопросы ресурсу Сейчас.ру про инструменты привлечения новых клиентов операторами связи.

«Отмена так называемого «мобильного рабства», которая произошла 1 декабря 2013 года, пока не оказала существенного влияния на расстановку сил, так как количество перешедших достаточно невелико. Скорее всего, гораздо большую угрозу операторам связи представляет уменьшение ARPU, перераспределение ARPU на менее маржинальные/интересные продукты и просто уход к другому оператору связи (с сохранением номера или без сохранения).

Каждый из нас может очень быстро сформулировать немало претензий к своему оператору связи, например:

- Плохой прием дома/в офисе/метро;

- Высокая стоимость услуг в роуминге;

- Медленный интернет в местах большого скопления людей;

- «Странные» списания средств со счета;

- Длительное время ожидания при звонке в службу поддержки и т.п.

Совокупность таких претензий может привести к тому, что абонент примет решение поменять поставщика услуг или сократить потребление услуг текущего поставщика, частично перейдя на другого (например, пользуясь Интернетом для мобильного устройства от конкурирующей организации).

Стоит отметить, что, несмотря на то, что цена не является единственной характеристикой, на нее обращают самое пристальное внимание при выборе поставщика услуг. Вряд ли мобильная связь является исключением. Соответственно, меры по приведению стоимости услуг возможностям абонентов помогут привлечь новых абонентов и сохранить старых. Немаловажны также прозрачность предлагаемых тарифов, качественное абонентское обслуживание и хорошая зона покрытия.

Вывод

Для привлечения новых абонентов и сохранения старых могут потребоваться меры по корректировке стоимости услуг, повышению прозрачности предлагаемых тарифов, а также инвестиции в качественное абонентское обслуживание».