Меню
Блог

Как сэкономить на СМС-рассылке

Увеличение стоимости отправки СМС-сообщений заставляет бизнес задуматься о способах экономии. В данной статье мы рассмотрим, как уменьшить расходы на СМС-рассылки и повысить процент доставки СМС-сообщений.

1.Вот несколько простых советов, как отправить смс рассылку дешево:

1. Не рассылайте СМС-сообщения неактивным абонентам

В ситуации, когда оплате подлежат все отправленные СМС-сообщения, доставлены они или нет, важно регулярно очищать базу от неактивных абонентов. Наша система позволяет осуществлять удаление неактивных абонентов в несколько кликов.

2. Не отправляйте СМС рассылку тем активным абонентам, кто просил их отписать от Ваших рассылок СМС

Внимательно относитесь к просьбам Ваших клиентов отписать их от Ваших рассылок СМС. Вносите указанных абонентов в СТОП лист в нашей системе и тем самым экономьте бюджет и уменьшайте количество негатива в Ваш адрес.

3. Таргетируйте, таргетируйте, таргетируйте

Отправляйте СМС рассылку только тем Вашим клиентам, которые в ней могут быть заинтересованы. Другими словами, с 8 марта поздравляйте женщин, а за подарками приглашайте мужчин.

4. Рассылайте СМС-сообщения, состоящие из одной части

Как бы ни хотелось отправить более подробное предложение, ограничтесь сообщением до 70 символов включительно. Всю дополнительную информацию об акции можно отразить на сайте, а в сообщении дать короткую ссылку.

Вооружившись нашими рекомендациями, Вы вполне можете снова делать дешевые СМС рассылки. Отправляя более адресные СМС-сообщения, Вы сможете также сделать Вашу СМС рекламу более эффективной!

Читайте также:

  1. Как повысить продажи в кризис
  2. Как повысить эффективность таргетированной рассылки
  3. Возможности таргетинга базы абонентов в мобильной рекламе