CASL: Предполагаемое и четко выраженное согласие
Закон Canada's Antispam Law (CASL) определяет два вида согласия на рекламные рассылки: предполагаемое и четко выраженное. Что это значит?
Предполагаемое согласие может свободно интерпретироваться, в то время как четко выраженное согласие требует действий как со стороны отправителя, так и со стороны получателя.
1.Предполагаемое согласие может предполагаться, когда:
- Получатель приобрел товар, услугу или реализовал другую деловую сделку, контракт или членство в Вашей организации в течение последних 24 месяцев;
- Вы являетесь зарегистрированной благотворительной или политической организацией, и получатель осуществил пожертвование или подарок, был волонтером или участником организованной Вами встречи; или
- Профессиональное сообщение отправлено тому, чей E-mail адрес был Вам дан или открыто опубликован, и тому, кто не публиковал и не сообщал Вам, что он не хочет получать подобные сообщения.
Если Ваши получатели не попадают под вышеуказанные критерии, то для осуществления рекламных кампаний требуется наличие четко выраженного согласия.
Выраженное согласие означает письменное или устное соглашение на получение конкретных типов сообщений, например, «Вы хотите, чтобы получать ежемесячные рассылки и еженедельные уведомления о скидках компании B».
2.Выраженное согласие действует, только если следующая информация включена в запрос на получение согласия:
- Понятное и четкое описание цели обретения согласия;
- Описание сообщений, которые Вы будете отправлять;
- Имя и контактная информация запрашивающего согласие лица (физический почтовый адрес и номер телефона, E-mail адрес или сайт в сети Интернет);
- Заявление о том, получатель может отписаться от рассылки в любое время.
Если Вы запрашиваете согласие от лица клиента, имя клиента и его контактная информация должна быть включена в запрос на согласие.
В течение переходного периода, 1 июля 2014-1 июля 2017 года вы можете продолжать отправлять сообщения получателям, из которых вы молчаливое согласие, если они не отказаться от подписки. После 2017 даты отсечения, вы можете отправить только к получателям с согласия или в отношении которого молчаливое согласие в настоящее время действует под CASL, то есть 24 месяцев после покупки или шести месяцев после запроса.
В течение переходного периода с 1 июля 2014 года по 1 июля 2017 года Вы можете продолжать отправлять сообщения получателям с предполагаемым согласием до момента, пока они не отпишутся. После 1 июля 2017 года Вы должны отправлять сообщения только тем абонентам, кто выразил свое согласие на получение или тем, чье предполагаемое согласие получено в результате покупки в течение 24 месяцев или в результате запроса клиента в течение 6 месяцев.
3.Источник:
http://kb.mailchimp.com/accounts/compliance-tips/about-the-canada-anti-spam-law-casl