Меню

СМС-рассылок стало меньше

Операторские нововведения последнего времени и сильный рост цен на СМС рассылки приводят к тому, что абсолютное количество рассылаемых СМС-сообщений снижается при сохранении или даже небольшом увеличении их стоимости.

Опыт нашей компании показывает, что СМС трафик:

  1. Частично мигрирует на дорогие каналы СМС рассылки;
  2. Частично мигрирует на рассылку голосовых сообщений, email и мессенджеров;
  3. Частично сохраняется, соглашаясь на более низкое качество, но более низкую цену рассылки.

Анализ используемых имен отправителей и текстов СМС показывает, что сильнее всего новые условия работы отразились на следующих отраслях:

- Такси;

- Автосалоны;

- Пластиковые окна и подвесные потолки;

- Финансовые организации

Наименьшим образом новые реалии отразились на:

- Интернет провайдерах;

- Интернет магазинах.

Вывод

Самый сильный эффект на себе ощущают компании, которые рассылают СМС рекламу, в то время как транзакционный СМС трафик пострадал несущественно, что, наверное, и было основной целью изменения условий работы.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить