Блог
СМС-рассылок стало меньше
Содержание:
Операторские нововведения последнего времени и сильный рост цен на СМС рассылки приводят к тому, что абсолютное количество рассылаемых СМС-сообщений снижается при сохранении или даже небольшом увеличении их стоимости.
1.Опыт нашей компании показывает, что СМС трафик:
- Частично мигрирует на дорогие каналы СМС рассылки;
- Частично мигрирует на рассылку голосовых сообщений, email и мессенджеров;
- Частично сохраняется, соглашаясь на более низкое качество, но более низкую цену рассылки.
2.Анализ используемых имен отправителей и текстов СМС показывает, что сильнее всего новые условия работы отразились на следующих отраслях:
- Такси;
- Автосалоны;
- Пластиковые окна и подвесные потолки;
- Финансовые организации
3.Наименьшим образом новые реалии отразились на:
- Интернет провайдерах;
- Интернет магазинах.
4.Вывод
Самый сильный эффект на себе ощущают компании, которые рассылают СМС рекламу, в то время как транзакционный СМС трафик пострадал несущественно, что, наверное, и было основной целью изменения условий работы.