Меню
Блог

СМС-рассылок стало меньше

Операторские нововведения последнего времени и сильный рост цен на СМС рассылки приводят к тому, что абсолютное количество рассылаемых СМС-сообщений снижается при сохранении или даже небольшом увеличении их стоимости.

1.Опыт нашей компании показывает, что СМС трафик:

  1. Частично мигрирует на дорогие каналы СМС рассылки;
  2. Частично мигрирует на рассылку голосовых сообщений, email и мессенджеров;
  3. Частично сохраняется, соглашаясь на более низкое качество, но более низкую цену рассылки.

2.Анализ используемых имен отправителей и текстов СМС показывает, что сильнее всего новые условия работы отразились на следующих отраслях:

  1. Такси;
  2. Автосалоны;
  3. Пластиковые окна и подвесные потолки;
  4. Финансовые организации

3.Наименьшим образом новые реалии отразились на:

  1. Интернет провайдерах;
  2. Интернет магазинах.

4.Вывод

Самый сильный эффект на себе ощущают компании, которые рассылают СМС рекламу, в то время как транзакционный СМС трафик пострадал несущественно, что, наверное, и было основной целью изменения условий работы.