Меню
Блог

СМС рассылка дешево?

При анализе рынка СМС рассылок наша компания столкнулась с многочисленными примерами коммерческих предложений наших коллег по цеху СМС рассылок, в которых предлагаются цены, которые существенно ниже официальных и обязательных для всего рынка условий операторов связи.

1.Недобросовестные поставщики применяют следующие уловки, чтобы представить свои рассылки как самые дешевые:

  1. Недобросовестный СМС-провайдер отправляет только часть СМС-сообщений, помечая остальные, как недоставленные. При этом все недоставленные сообщения тарифицируются. Так у Вас могут «добрать» 5-15% бюджета и более.
  2. Недобросовестный СМС-провайдер, пользуясь сложностью корректного определения принадлежности телефонных номеров тем или иным операторам связи, неверно тарифицирует сообщения (например, тарифицируя часть сообщений абонентам Теле2 (более дешевая СМС рассылка) по цене Билайна (более дорогая СМС рассылка). Это может принести поставщику еще 5-10% «прибыли».
  3. Недобросовестный провайдер отправляет часть СМС трафика через непрямые каналы. Такие каналы дешевле, но не могут иметь буквенной подписи и имеют крайне низкое качество отправки и доставки. Тут масштаб «отбора денег» может быть вообще феноменальным, учитывая разницу в ценах прямых и непрямых каналов. 10-20% - запросто.
  4. Недобросовестный провайдер использует так называемые «дырки» операторов связи. СМС рассылка через такие «дырки» дешевле, имеют сопоставимое качество, но они рано или поздно неизбежно закрываются и цены для клиента неизбежно растут. Также подобные рассылки не соответствуют процедурам операторов связи по согласованию имен отправителя. Еще 10-15% «экономии».
  5. Недобросовестный провайдер направляет часть трафика через согласованный у операторов связи канал рассылок, которому присвоено другое (не Ваше) имя отправителя. Такие каналы обычно дешевле из-за большего объема рассылок. Ну, и тут еще 10-15%.

Этот неисчерпывающий список «мер» позволяет недобросовестному поставщику отлично зарабатывать на относительно низких ценах. Самые дешевые СМС рассылки, скорее всего, приведут к тому, что клиент получит услугу худшего качества, а вместе с этим – низкую конверсию и, соответственно, прибыль от рассылок.

2.Вывод

Наша компания предупреждает, что неправдоподобно низкие цены могут свидетельствовать о том, что Вы получите услуги не того качества, на которое рассчитываете. Мы гарантируем честные условия и самое высокое качество наших СМС рассылок. Не верите? Попробуйте сами!