Меню
Блог

Как узнать настоящую стоимость рассылок

Несмотря на разнообразие предложений СМС рассылок от участников рынка, Вам нужно знать, что уже очень давно для всех действуют совершенно одинаковые условия.

Другими словами, к кому бы Вы ни обратились, себестоимость Ваши рассылок для поставщика будет совершенно одинакова. Откуда же берутся такие отличия в условиях? А вот откуда:

  1. Участники рынка рассылок имеют одинаковую себестоимость, но разные наценки;
  2. Участники рынка рассылок вводят дополнительные условия, например: предоплата, выкуп пакетов, минимальные суммы платежей и т.п.
  3. Участники рынка рассылок могут поступать недобросовестно и прибегать к ряду уловок, описанных в одной из предыдущих статей.

На что ориентироваться:

  1. СМС-рассылка по прямым операторским каналам. С точными условиями операторов связи, актуальными для всех участников рынка, можно ознакомиться тут. Соответственно, при небольших объемах рассылок Вы можете рассчитывать на цену в районе 1,3 руб. за СМС, а при больших – на работу по операторскому прайсу. Другими словами, нужно относиться настороженно к очень низким ценам например, (50-90 коп. за СМС), так и к очень высоким ценам (в районе 1,5-2 руб. за СМС).
  2. СМС-рассылка по непрямым каналам. Тут условия отличаются еще сильнее. Например, мы встречали цены от 5 коп. до 80 коп. за сообщение. Адекватной ценой является 25-60 коп. за сообщение при хорошем уровне доставки.
  3. Рассылка по мессенджерам. В Интернете можно встретить ценовые предложения от 10 до 30 коп., тогда как себестоимость таких рассылок достигается 30-45 коп. в зависимости от объема и формата отправляемого сообщения. Адекватной ценой является 35-60 коп.

Наша компания подходит к ценообразованию взвешенно: мы используем только качественные каналы рассылок, которые, разумеется, дороже. Мы ценим свою работу и не предлагаем демпинговых цен, но мы всегда отвечаем за качество наших рассылок.