Меню

Как узнать настоящую стоимость рассылок

Несмотря на разнообразие предложений СМС рассылок от участников рынка, Вам нужно знать, что уже очень давно для всех действуют совершенно одинаковые условия.

Другими словами, к кому бы Вы ни обратились, себестоимость Ваши рассылок для поставщика будет совершенно одинакова. Откуда же берутся такие отличия в условиях? А вот откуда:

  1. Участники рынка рассылок имеют одинаковую себестоимость, но разные наценки;
  2. Участники рынка рассылок вводят дополнительные условия, например: предоплата, выкуп пакетов, минимальные суммы платежей и т.п.
  3. Участники рынка рассылок могут поступать недобросовестно и прибегать к ряду уловок, описанных в одной из предыдущих статей.

На что ориентироваться:

  1. СМС-рассылка по прямым операторским каналам. С точными условиями операторов связи, актуальными для всех участников рынка, можно ознакомиться тут. Соответственно, при небольших объемах рассылок Вы можете рассчитывать на цену в районе 1,3 руб. за СМС, а при больших – на работу по операторскому прайсу. Другими словами, нужно относиться настороженно к очень низким ценам например, (50-90 коп. за СМС), так и к очень высоким ценам (в районе 1,5-2 руб. за СМС).
  2. СМС-рассылка по непрямым каналам. Тут условия отличаются еще сильнее. Например, мы встречали цены от 5 коп. до 80 коп. за сообщение. Адекватной ценой является 25-60 коп. за сообщение при хорошем уровне доставки.
  3. Рассылка по мессенджерам. В Интернете можно встретить ценовые предложения от 10 до 30 коп., тогда как себестоимость таких рассылок достигается 30-45 коп. в зависимости от объема и формата отправляемого сообщения. Адекватной ценой является 35-60 коп.

Наша компания подходит к ценообразованию взвешенно: мы используем только качественные каналы рассылок, которые, разумеется, дороже. Мы ценим свою работу и не предлагаем демпинговых цен, но мы всегда отвечаем за качество наших рассылок.

Начать рассылку

Тестовые СМС бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить