СМС-рассылки, которые нам нужны
СМС рассылки бывают разными: одни вызывают неудовольствие получателей, а без других получатели попросту не могут существовать. Сегодня рассмотрим рассылки, которые помогают нам.
1.Согласитесь, сегодня уже с трудом можно представить комфортную жизнь, например, без:
- СМС-уведомлений о поступлении или списании средств с банковского счета (карты);
- Одноразовых паролей по СМС для подтверждения транзакций в интернете;
- СМС-оповещений об окончании баланса, платежа и необходимости пополнить счет за телефон, интернет;
- СМС-напоминаний о записи к врачу;
- СМС о подаче такси;
- СМС с напоминанием о концерте любимой музыкальной группы, времени авиарейса;
- СМС с оценками ребенка, приглашением на родительское собрание, информацией о времени входа/выхода ребенка.
Правильно построенные СМС-коммуникации несут получателям много пользы: они не только получают более качественный сервис, но и могут не беспокоиться о множестве самых разных мелких и крупных дел. Стоит также отметить, что такие рассылки СМС крайне редко вызывают неудовольствие или жалобы получателей СМС-сообщений. Более того, подавляющее большинство абонентов вообще не считают это рассылками, для них это больше часть сервиса. Идеальная картина, не правда ли?
Совершенно наоборот обстоит дело с рекламными рассылками, когда абонентов (даже тех, кто дал свое согласие на получение) бомбардируют сообщениями с призывами купить, придти, обратить внимание на что-либо. Конечно, качественная СМС-рассылка по целевой аудитории вряд ли вызовет плохую реакцию, но зачастую рассылки просто заменяют компаниям наличие хорошего отдела продаж и внятную политику продаж. Вместо всего этого — рассылка на как можно большее число абонентов. И вот тогда начинается негатив и жалобы.
Еще хуже обстоит дело, когда СМС-сообщения рассылаются еще и без согласия абонентов на их получение. Надо отметить, что и сейчас это случается сплошь и рядом, а раньше так практически вообще никого не заботила правовая составляющая рассылки: базы для рассылок генерировались, покупались, скачивались, обменивались, воровались, парсились с сайтов объявлений и социальных сетей. Спам-рассылки позволяли компаниям не обращать внимание на построение отдела продаж, сбор контактных данных потенциальных и действующих клиентов, а также на качественную работу по продвижению своих товаров и услуг. Зачем, если можно отправить рассылку на 500 тысяч абонентов?
К счастью, рынок СМС-рассылок становится более зрелым, и диким практикам прошлых лет места все меньше. На рынке закрепляются те компании, кто умеет продавать без СПАМ-рассылок. Идеальным вариантом является достижение такого равновесия, когда использование СМС несет выгоду не только компании-отправителю, но и получателю. И в этом случае можно надеяться не только на хорошие продажи, но и на лояльное отношение Ваших клиентов.
Наша компания выступает за СМС-рассылки, которые несут пользу всем сторонам, и последовательно реализует стратегию максимизации доли транзакционного трафика в общей массе рассылаемых сообщений.