Меню
Блог

СМС-рассылка всего за 4,7 миллиона долларов

Хотите потратить 4,7 миллиона долларов на СМС-рассылку своим клиентам? Ой … я забыл сказать Вам, что это даже не включает цену самих сообщений - это дополнительные расходы. Почему отправка СМС-рассылки клиентам стоит так много, и кому придется заплатить такую цену за отправку текстовых сообщений своим потребителям?

По словам Эрика Басса, исполнительного вице-президента и финансового директора Life Time Fitness, недавний иск потребителей к компании может стоить им 4,7 миллиона долларов. Почему Life Time Fitness должны заплатить эти 4,7 миллиона долларов? А потому, что они отправили СМС-сообщения потребителям без предварительного получения их согласия на рассылку, что является нарушением Telephone Consumer Protection Act (TCPA).

Life Time Fitness утверждает, что они были уверены, что если члены их клуба дали номера мобильных телефонов, то они согласны осуществление контакта посредством отправки СМС-сообщений. Это впечатление совершенно не соответствует действительности; именно это является причиной того, почему компания должна будет заплатить 4,7 миллиона долларов за нарушение TCPA по иску потребителей, получивших такие сообщения.

Не хотите платить по 4,7 миллиона долларов за рассылку текстовых сообщений своим клиентам? Все просто: убедитесь, что у Вас есть согласия абонентов, до осуществления рассылки. Согласие не дается только потому, что кто-либо является Вашим клиентом. Есть только один способ получить согласие на получение маркетинговых сообщений от кого-либо – получив от него или нее предварительное четко выраженное письменное согласие. Что это значит? Это значит, что, когда кто-то дает Вашей компании номер своего мобильного телефона, он или она должны быть осведомлены о том, что, давая Вам номер мобильного телефона, они согласны получать текстовые сообщения, отправленные Вами. Довольно простой способ сэкономить 4,7 миллиона долларов при отправке СМС-рассылки, не правда ли?

Источник

Читайте также:
1. Американский закон о предотвращении спама по телефону Telephone Consumer Protection Act
2. Американский закон о предотвращении спама по электронной почте CAN-SPAM Act
3. Американский закон о предотвращении спама по факсу Junk Fax Prevention Act
4. Санкции за спам в США
5. National Do Not Call Registry в США