Рассылка по мессенджерам vs СМС рассылка
1.Надоело переплачивать на СМС рассылки? Рассылайте рекламу по мессенджерам!
Взрывной рост цен на СМС рассылки привел к тому, что рекламные бюджеты затрещали по швам: еще бы, ведь 2 года назад СМС стоило 3 копейки, а сейчас – больше рубля. Что же делать в этой ситуации участникам рынка, продажи которых завязаны на рассылки?
К счастью, выход есть. Отличную альтернативу запредельно дорогим СМС рассылкам представляют рассылки по мессенджерам. Мало того, что эти рассылки существенно дешевле, они также представляют немало дополнительных возможностей, не доступных в СМС рассылках. Среди них:
- В сообщение входит существенно больше символов, чем в СМС: Вы платите за одно сообщение WhatsApp там, где за СМС заплатите за несколько;
- Помимо текста имеется возможность отправки картинок, видео, визитки;
- Доступен весьма точный таргетинг базы абонентов, например, мессенджер iMessage позволяет работать только с владельцами техники Apple;
- При рассылке по мессенджерам жалобы абонентов в ФАС на спам крайне маловероятны, как и санкции за спам (при этом мы совершенно не приветствуем рассылки без согласий абонентов).
Вы спросите, а что насчет удобства работы, личного кабинета или интеграции по API. Отвечаем:
- Личный кабинет для рассылки по мессенджерам есть;
- Интеграция по smpp есть;
- Самая подробная статистика тоже есть.
А что насчет гарантии доставки сообщений? Несмотря на то, что процент доставленных сообщений очень высок, мы все же рекомендуем рассылать приоритетные сообщения по СМС. А вот рекламу вполне можно рассылать через мессенджеры.
Сравните, как выглядят сообщения СМС и WhatsApp:
Экономьте деньги, рассылайте рекламу по мессенджерам.
Читайте также: