Меню

СМС-провайдер для интернет-провайдера

Анализ имеющейся у нас базы клиентов натолкнул нас на очень интересный вывод.

Оказывается, мы являемся СМС-провайдером для интернет-провайдеров. И действительно, значительная доля нашего СМС-трафика генерируется провайдерами интернета и кабельного телевидения. Разумеется, работа с такими клиентами – это часть нашей стратегии, то есть, можно сказать, она (стратегия) дает свои результаты. С другой стороны, раз с нами работает не менее двух десятков интернет-провайдеров, значит, наши услуги максимально полно удовлетворяют их запросы и пожелания.

Дальше мы решили разобраться, а какие уникальные запросы или пожелания есть у интернет-провайдеров, а также что нужно для того, чтобы быть успешным СМС-провайдером для интернет-провайдеров.

Для ответа на этот вопрос мы проанализировали проанализировали множество аспектов сотрудничества с 20 интернет-провайдерами.

Нас интересовали следующие моменты:

  1. Каким способом интернет-провайдеры осуществляют СМС-рассылки (личный кабинет, протоколы https, smpp, smtp, 1C и т.п.)
  2. Какие специфические функции интернет-провайдеры запрашивали у нас дополнительно

Результаты получились достаточно интересные

  1. Личный кабинет для отправки СМС-рассылок не использует никто. 19 из 20 провайдеров используют протокол https. 1 из 20 провайдеров использует протокол smpp. Протокол smtp не использует никто.
  2. Интернет-провайдеры просили предоставить или реализовать следующие дополнительные функции:

- Запрос состояния баланса (чтобы не пользоваться личным кабинетом);
- Пакетная отправка СМС-сообщений.

Интерпретация результатов

  1. В отличие от других групп клиентов, использующих личный кабинет для отправки СМС-сообщений, интернет-провайдеры ограничивают использование личного кабинета только административными нуждами (проверка состояния баланса, генерация счетов на оплату, получение общей и детальной статистики, подача заявки на согласование подписей имен отправителя и т.п.).
  2. Исходя из специфики работы интернет-провайдера, основное внимание уделяется на автоматизацию процесса отправки и контроля доставки СМС-сообщений (важно наличие отчетов о доставке, времени доставки, процента доставок и т.п.)

Интернет-провайдеры технически теснее интегрированы с поставщиками СМС-рассылок, поэтому предъявляются повышенные требования к техническим аспектам рассылок. Параметр цены тоже важен, тем не менее, данный параметр не является единственным для принятия решения о сотрудничестве с тем или иным участником рынка. Совокупность указанных моментов является весьма существенным барьером для частой смены поставщиков.

Вывод

Наша компания ведет постоянную работу над расширением и улучшением функционала личного кабинета и API, чтобы максимально полно соответствовать запросам и пожеланиям интернет-провайдеров.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить