Меню

5 причин использовать СМС-рассылки в бизнесе

Вы хотите увеличить Ваш бизнес? Получить больше клиентов? Иметь больше прибыли? Разумеется, хотите. Разве не увеличения продаж хочет каждый бизнес?

Все больше компаний понимают, что СМС-рассылки могут помочь им достичь всех этих целей. В этой статье перечислены 5 причин эффективности СМС-рассылок для бизнеса.

СМС-рассылка экономит Вам кучу денег

Работаете Вы в B2B или B2C сектору, Вы должны общаться с Вашими клиентами. Поддержка колл-центров, звонки, холодные звонки – Вы можете делать много дел по телефону. Несколько лет назад Forrester сделал исследование, чтобы проанализировать финансовую отдачу добавления на сайт компании опции для клиента “Click to chat” или “Click to call”. Результат показал, что эта опция стоит примерно $5 за сессию (~£3.24) в то время как звонок может стоить от $6 to $26 (~£4-£17) за сессию. Телефонные звонки стоят существенно больше, чем чаты. А СМС-чат может стоить еще меньше, чем онлайн-чат. Каждое сообщение может стоит не дороже 2.1p. При этой стоимости сообщения Вам нужно отправить более 238 сообщений, чтобы сравняться по стоимости с одной онлайн сессией чата. Понимаете? Это может сэкономить кучу денег по сравнению с другими формами продаж или технической поддержки.

Это быстро и вызывает привыкание

У Вас есть собственный мобильник? Что Вы делаете каждый раз, как слышите уведомление о приходе СМС-сообщения? Возможно, Вы делаете то же, что и большинство людей – Вы читаете его. Исследование, опубликованное в eWeek, показало, что треть людей не только прочитывают сообщения немедленно, но и отвечают на них быстрее 10 минут. В действительности, исследование показало, что они не могут терпеть дольше 10 минут, чтобы ответить на сообщение. Для компании, которая продает другим компаниям. Это хорошая новость, потому что Ваш целевой рынок отвечает Вам. Если Вы ориентированы на B2C рынок, это тоже хорошая новость. Это значит, что Ваши сотрудники будут чувствовать необходимость тоже быстро отвечать на сообщения. Если Вы используете СМС для общения с Вашим бизнесом или потребителями, Ваши потребители будут отвечать вовремя. Ну, как минимум треть из них или даже больше.

Ваши сотрудники, возможно, уже используют это

В том же исследовании eWeek, упомянутом выше, более 80% ответили, что они используют СМС-сообщения для бизнеса. И 15% из них сказали, что более чем 50% из сообщений – в деловых целях. Таким образом, даже если Ваши сотрудники не имеют корпоративного мобильного телефона, они, скорее всего, общаются по работе с другими сотрудниками, используя их собственные телефоны. И они могут даже общаться с клиентами. Исследование eWeek также показало, что более 70% предпочитают для общения традиционные СМС-сообщения использованию приложений. Это еще один бонус от использования СМС-сообщений: Вы, возможно, не нуждаетесь в создании приложения для общения с Вашими сотрудниками или деловыми партнерами.

Продажи лучше с СМС-рассылками, чем без

Компания Velocify, которая занимается автоматизацией продаж, выпустила исследование конверсии лидов, которым высылались СМС-сообщения, и лидов, которым не высылались. Главный вывод: лиды, с которыми был контакт через СМС, имели на 40% более высокую конверсию, чем лиды, которые не получали СМС-сообщений. И даже больше, чем это. Читайте следующий пункт.

Вы можете получить конверсию более 100%

Исследование Velocify говорит, что если СМС-сообщения соответствуют по времени процессу продаж, Вы можете получить конверсию более 100%. Главное условие для этого – «правильное использование». В этом смысле «правильно» обозначает отправку СМС-сообщений после того, как Вы установили контакт каким-либо другим способом (если они запрашивали, но затем технически они каким-либо образом осуществили контакт с Вами). И наконец, исследование показало, что если Вы отправите сообщение потенциальному клиенту до того, как сконтактировать его, вероятность того, что Вы когда-либо с ним свяжетесь, уменьшается на 39%. Это не уменьшение статистической конверсии. Это значит, что они никогда не примут контакт от Вас в какой-либо иной форме.

У Вас есть 5 причин начать использовать СМС в Вашем бизнесе. Суммируем: СМС-рассылки могут сэкономить деньги, повысить продажи и Ваш персонал уже использует их. И Вы можете также делать это.

Источник: http://www.fastsms.co.uk/blog/reasons-to-use-sms-messaging.html

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить