Меню

Пожилые люди и СМС-сервисы

Каждый знает, что представители поколений millennial (люди, ставшие взрослыми на рубеже второго и третьего тысячелетия) и Z (люди, родившиеся между началом 1990-х и серединой 2000-х годов) массово используют мобильные телефоны.

Они применяют технологии так, как будто родились с ними. Но более старшие поколения медленнее усваивают технологические тренды. Это правда в том числе и для мобильной отрасли. Но удивительно большое количество представителей поколения бэби-бумеров и даже так называемого «молчаливого» поколения (старше 71 года) используют мобильные телефоны.

Согласно исследованию компании Deloitte, в 2013 году 40% людей в Великобритании старше 55 лет используют смартфоны. Во всем мире доля людей, использующих смартфоны, выросла с 20% в 2012 году до 31% в 2013 году. К концу 2015 года, 50% людей в возрасте между 55 и 64 годами будут иметь смартфон так же, как и 18% людей старше 65.

Если Вы пытаетесь дотянуться до этих пожилых людей, может быть, пора задуматься о мобильном маркетинге. Но что выбрать?

Многие из исследований, которые обнаружили увеличение доли владельцев смартфонов, также выявили, что пожилые люди не используют мобильный интернет. Они используют устройство, как телефон с несколькими приложениями, но они не сёрфят в интернете.

Фишка в том, что СМС-сообщения – это то, что пожилые люди могут использовать в их смартфонах. Они не могут смогут увидеть мобильное видео или даже самые дружественные сайты. Но они увидят текстовые сообщения.

Обращение через СМС-сообщения

Если Вы хотите дотянуться до пожилого поколения через мобильный телефон, СМС-рассылка – один из лучших способов это сделать. Но Вы должны переосмыслить кампании, которые Вы обычно осуществляете для более молодых поколений.

В The Canadian Business Review вышла отличная статья о том, что Вы должны иметь в виду, когда конструируете СМС-кампании для пожилых пользователей. Ниже резюме их рекомендаций:

Думайте просто – составляйте Ваши СМС-сообщения так понятно и просто, как только сможете. Пожилые люди не всегда в курсе особенностей общения в интернете, аббревиатур или новых значений слов. Например, слово sick всегда означало «больной», а не «классный» или «удивительный», как его сейчас использует большое количество молодых людей.

Думайте легко – технологии все еще могут быть большим вызовом для многих, если Вы предлагаете купон или другую сделку по СМС, сделайте так, чтобы ее было легко осуществить. Скажите им просто показать сообщение, а не давайте ссылку для перехода и распечатки купона или не просите их скопировать и вставить код купона на сайте. Самый простой способ даст самую большую отдачу.

Просите рекомендации – пожилые люди верят в слова и личные рекомендации. Как только у Вас появился клиент, попросите его поделиться информацией или предложением с другими людьми. Если возможно, то мотивируйте его сделать это. Упомянутая выше статья утверждает, что это позволит сократить Ваши временные затраты на маркетинг в половину.

СМС-рассылки могут работать и для тех, кому больше 55. Количество людей, использующих мобильные телефоны в этом возрасте, будет увеличиваться. Соответственно, почему бы не начать это использовать?

Источник: http://www.fastsms.co.uk/blog/older-generations-sms-messaging.html

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить