Меню
Блог

СМС рассылка без модерации

Умения и навыки мошенников и спамеров постоянно совершенствуются.

Например, пару недель назад к нам за СМС-рассылками обратился потенциальный клиент. Мы проделали всю процедуру активации клиента в строгом соответствии с нашими внутренними требованиями, которые существенно строже, чем требования законодательства, а именно: проверили данные клиента, заключили договор на оказание услуг, согласовали у операторов связи запрошенную буквенную подпись отправителя, запросили форму согласия с реальными примерами, выдали клиенту данные личного кабинета и … только чудом смогли своевременно заблокировать СМС-рассылку с весьма неприятным текстом СМС. В нем абоненты уведомлялись о том, с их счетов были совершены переводы на некие суммы, и если абоненты этого не делали, то им нужно связаться со службой поддержки банка (якобы) по телефону (использовался номер 8-800!). Что было бы с позвонившими абонентами, не заблокируй мы рассылку, объяснять не нужно, правда?

1.Мы всегда считали, что:

  1. Сотрудничать нужно только с самыми надежными и законопослушными клиентами (мы ровно так и делаем);
  2. Модерация тестов СМС-рассылок совершенно излишня при наличии подписанного договора на оказание услуг, в котором самым исчерпывающим образом прописаны права, обязанности и ответственность сторон.

Тем не менее такие неприятные истории заставляют задуматься о введении обязательной предварительной модерации текстов СМС-рассылок, ведь растущая грамотность мошенников, спамеров и устрожение санкций за нарушение законодательства о рекламе заставляет еще сильнее усилить бдительность.

И действительно, почему бы не застраховаться от неприятностей и не использовать хотя бы автоматическую модерацию, срабатывающую на определенные словоформы, а ручную модерацию устанавливать только для непроверенных клиентов, в благонадежности которых пока нет полной уверенности. Именно поэтому у нас, конечно, есть возможность модерации СМС-рассылок.

2.Наша система СМС-рассылок позволяет работать в следующих режимах модерации СМС-рассылок:

  1. Без модерации, когда пропускается совершенно все, что отправляет клиент;
  2. Автоматическая модерация, когда система блокирует СМС-рассылки, в текстах которых содержатся запрещенные словоформы;
  3. Ручная модерация, когда все рассылки одобряются вручную.

3.Важно отметить, что:

  1. Подавляющее большинство клиентов отправляют СМС-рассылки без модерации и обычно нас (и себя) никогда не подводят;
  2. Одобрение текстов сообщений происходит с самыми минимальными потерями времени, обычно не дольше 5-15 секунд после начала рассылки;
  3. Модерация осуществляется в строго соответствии с законодательством Российской Федерации и имеет единственную цель – не допустить нарушения действующих законов и, следовательно, предотвратить наложение штрафных санкций как на клиента, так и на нас;
  4. Модерация сделана так, что единожды одобренный текст больше не будет направлен на повторную модерацию. Это значительно экономит время и усилия службы поддержки.

4.Вывод

Мы остаемся сторонниками ответственного и честного сотрудничества, но не забываем и о страховке.