Отзыв о Jivosite.ru – 2
Читайте, почему мы продлили сотрудничество с онлайн-консультантом jivosite.ru.
Мы писали, что в январе 2015 года мы начали использовать на нашем сайте targetsms.ru онлайн-консультант jivosite.ru. С тех пор прошел год, и мы продлили сотрудничество с jivosite.ru еще на год. В этой статье расскажем о нашем опыте использования данного продукта.
1.Год использования консультанта дал такие результаты:
- Была осуществлена долгожданная интеграция с amocrm, но нам она не очень понравилась, так как мало чем отличается от ручного создания карточек. Мы ее не используем.
- Нашими специалистами было осуществлено немногим менее 500 диалогов с потенциальными клиентами.
- Онлайн-консультант – самая популярная форма связи с нами. Через онлайн-консультант мы получаем больше запросов на рассылки, чем из всех остальных каналов, вместе взятых.
- Некоторые действующие клиенты предпочитают получать поддержку именно при помощи онлайн-консультанта (используется, как мессенджер).
Опыт использования продукта jivosite.ru в целом оставляет весьма приятное впечатление. Тем не менее нельзя сказать, что идеал достигнут. Нам бы очень хотелось, чтобы:
- Была реализована интеграция с mailchimp, чтобы контакты клиентов автоматически переносились (сейчас мы делаем это вручную);
- Данные о контактах хранились в системе не 2 месяца, а, скажем, всегда;
- Сервис как-то поощрял лояльных клиентов. При продлении сотрудничества на год мы с удивлением обнаружили, что скидка стала меньше, чем была год назад. Это недоразумение было исправлено нашим аккаунт менеджером, и мы продлились практически на тех же условиях, что и год назад.
2.Вывод
Можно однозначно заявить, что продукт jivosite.ru увеличивает конверсию посетителей сайта в потенциальные клиенты СМС рассылок. Это делает его использование весьма успешным примером одновременного улучшения сайта, повышения качества работы, а также роста нашего дохода/прибыли. Всем рекомендуем!