Меню

Отзыв о Jivosite.ru – 2

Читайте, почему мы продлили сотрудничество с онлайн-консультантом jivosite.ru.

Мы писали, что в январе 2015 года мы начали использовать на нашем сайте targetsms.ru онлайн-консультант jivosite.ru. С тех пор прошел год, и мы продлили сотрудничество с jivosite.ru еще на год. В этой статье расскажем о нашем опыте использования данного продукта.

Год использования консультанта дал такие результаты:

  1. Была осуществлена долгожданная интеграция с amocrm, но нам она не очень понравилась, так как мало чем отличается от ручного создания карточек. Мы ее не используем.
  2. Нашими специалистами было осуществлено немногим менее 500 диалогов с потенциальными клиентами.
  3. Онлайн-консультант – самая популярная форма связи с нами. Через онлайн-консультант мы получаем больше запросов на рассылки, чем из всех остальных каналов, вместе взятых.
  4. Некоторые действующие клиенты предпочитают получать поддержку именно при помощи онлайн-консультанта (используется, как мессенджер).

Опыт использования продукта jivosite.ru в целом оставляет весьма приятное впечатление. Тем не менее нельзя сказать, что идеал достигнут. Нам бы очень хотелось, чтобы:

  1. Была реализована интеграция с mailchimp, чтобы контакты клиентов автоматически переносились (сейчас мы делаем это вручную);
  2. Данные о контактах хранились в системе не 2 месяца, а, скажем, всегда;
  3. Сервис как-то поощрял лояльных клиентов. При продлении сотрудничества на год мы с удивлением обнаружили, что скидка стала меньше, чем была год назад. Это недоразумение было исправлено нашим аккаунт менеджером, и мы продлились практически на тех же условиях, что и год назад.

Вывод

Можно однозначно заявить, что продукт jivosite.ru увеличивает конверсию посетителей сайта в потенциальные клиенты СМС рассылок. Это делает его использование весьма успешным примером одновременного улучшения сайта, повышения качества работы, а также роста нашего дохода/прибыли. Всем рекомендуем!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить