Меню

Контроль разговоров по мобильным телефонам

На сайте kommersant.ru 11 мая 2016 года была опубликована интересная статья о том, что одна из компаний рынка информационной безопасности работает над решением, позволяющим анализировать содержание разговоров по мобильным телефонам.

Суть предполагаемой услуги такова: в офис устанавливается программно-аппаратное решение, которое будет:

  1. Перехватывать разговоры сотрудников компании только по корпоративным телефонам
  2. Переводить голос в текстовый формат
  3. Автоматически анализировать содержание разговоров

Необходимость разработки подобного сервиса объясняется необходимостью предотвращения утечек важной для компании информации.

Перспективы законного использования подобных сервисов в работе коммерческих организаций, тем не менее, вызывают серьезные опасения, так как могут возникнуть конфликты с рядом положений российского законодательства.

Вывод

Наша компания прогнозирует, что подобного рода сервисы не пойдут в широкую коммерческую эксплуатацию ввиду сложности и серьезных правовых рисков.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить