Меню
Блог

СМС-реклама в кризис

В кризис СМС-реклама остается одним из самых востребованных и эффективных способов поддержания и увеличения продаж. В этой статье попробуем разобраться, почему происходит так, а не иначе.

Как показывают исследования российского рынка рекламы, в 2015 году наблюдалось общее снижение трат клиентов практически во всех сегментах за исключением сегментов интернет-рекламы и СМС-рассылок (см. подробнее тут и тут).

1.Основными причинами популярности СМС-рассылок, даже несмотря на сильное подорожание последних лет, являются следующие:

  1. СМС рассылка - самый таргетированный способ коммуникаций с клиентом. Возможность точечной отправки СМС делает возможной индивидуальную коммуникацию с каждым клиентом. Этим преимуществом обладают, пожалуй, лишь личные встречи, голосовые прозвоны, директ мэйл и email-рассылки. СМС рассылка при этом является быстрее первых, дешевле вторых и третьих, эффективнее последних.
  2. Результаты СМС рассылок легко измеримы и могут подлежать самому подробному анализу.
  3. СМС рассылка имеет достаточно справедливые принципы ценообразования: Вы платите только за отправленные сообщения. Так ли справедливы цены на ТВ рекламу?
  4. СМС рассылки дешевы, даже несмотря на сильный рост цен с конца 2013 года. Какой другой способ коммуникаций обеспечит цену привлечения клиента в несколько рублей? Пожалуй, с этой задачей могу справиться лишь спамовые емайл-рассылки.
  5. СМС рассылка запускается быстро и так же быстро дает результат. ТВ и радиореклама требуют предварительной работы по созданию рекламного ролика, газета - баннера/объявления. С СМС все несколько проще: подпишите договор, одобрите нужные Вам подписи отправителей, пополните баланс рассылок и рассылайте.

Вот и получается, что несмотря на кризис и резкий рост цен на СМС, выделяемые на рассылки бюджеты ... выросли.

2.Вывод

Относительная дешевизна, простота, доступность и результативность СМС рассылок привели к тому, что этот вид коммуникаций с клиентами лишь набирает популярность.