Меню

СМС рассылки в мелком бизнесе

По данным rns.online в России за 2015 год закрылась треть магазинов нижнего белья.

Мы видим тенденцию уменьшения количества рассылаемых СМС-сообщений от магазинов нижнего белья, обуви, одежды, детских игрушек и т.п. Все эти сферы деятельности находятся в достаточно угнетенном состоянии и балансируют на грани рентабельности из-за значительных колебаний курса валют (товары по большей части импортные) и кризисных явлений в нашей экономике (снижение доходов и расходов населения). В 2016 году рассылки таких клиентов стали достаточно редкими и весьма небольшими.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Комментарии   

 
0 #2 TargetSMS 06.12.2016 15:52
Цитирую Евгений:
Кризис, что сказать...

Евгений, кризисом дело не ограничивается. Кроме этого:
1. Сильно выросли цены СМС (за последние 3 года - в несколько десятков раз)
2. ФАС и бдительные получатели рассылок научились привлекать к ответственности рассыльщиков спама
3. Альтернативные способы коммуникаций достаточно быстро развиваются.
В итоге видим, что небольшие компании действительно сократили объем рассылок СМС-рекламы.
Цитировать
 
 
0 #1 Евгений 06.12.2016 00:10
Кризис, что сказать...
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить