Меню
Блог

Виджет TargetSMS и новая версия amoCRM

28.10.2016 года компания amoCRM выпустила новую версию своего продукта, что привело к ряду проблем в работе нашего виджета отправки СМС-рассылок.

1.Тестирование работы виджета показало, что:

  1. Верстка виджета не разлетелась
  2. СМС-сообщения корректно отправляются и доставляются
  3. Исчезла возможность отправить СМС-сообщение, если контакт был найден с помощью поля ПОИСК (см. скриншот ниже)widget amocrm 1
  4. При открытии любого контакта перестало заполняться соответствующее поле с номерами телефонов получателя. При массовой отправке сообщений - поле заполняется (см. скриншот ниже)widget amocrm 2

2.Общение со службой поддержки amoCRM позволило выяснить, что:

  1. Причина проблемы, описанной в пункте 3, находится на стороне amoCRM и буде в самое скорое время устранена
  2. Причина проблемы, описанной в пункте 4, находится на нашей стороне и также будет скоро устранена, а пока в качестве решения предлагаем один из 2 вариантов:

а) Пользоваться старой версией amoCRM (не обновляться) до момента устранения проблем

б) Копировать номера телефонов получателя из карточки клиента.

Вывод

Несмотря на мелкие недочеты, наш виджет хорошо "пережил" обновление версии amoCRM и сохраняет практически полную работоспособность. Выявленные недочеты, тем не менее, будут устранены в самое скорое время.