Меню

CRM-системы с СМС-рассылками

Несмотря на всю очевидность того, что в любой CRM- или CMS-системе должна быть возможность отправлять СМС-рассылки, еще далего не все имеют встроенное решение по отправке СМС.

Для чего CRM/CMS-системам нужны СМС-рассылки:

  1. СМС-рассылки экономят время и деньги пользователей: при помощи СМС пользователи автоматизируют процессы, облегчая себе работу
  2. СМС-рассылки относятся к абсолютно необходимому функционалу, поэтому лучше их иметь в качестве стандартного функционала, чем заставлять пользователя подключать рассылки в другом месте
  3. СМС-рассылки - это конкурентное преимущество CRM/CMS-системы, так как дают пользователю важный дополнительный функционал
  4. СМС-рассылки - это дополнительный доход CRM/CMS-системы

Почему же тогда ряд систем не имеют интеграции с СМС-рассылками?

  1. Владельцы CRM/CMS-системы не придают важности новому фукнционалу
  2. CRM/CMS-система еще молодая и просто не успела разработать и внедрить функционал СМС-рассылок
  3. CRM/CMS-система имеет специфическую аудиторию, которая не нуждается в СМС-рассылках

Отметим, что все популярные системы давным-давно имеют интеграции с самыми различными сервисами СМС-рассылок. Например, известные amoCRM, bitrix24, megaplan предлагают своим пользователям возможность настраивать и отправлять СМС-рассылки сотрудникам, поставщикам, клиентам и т.п.

Наша компания реализует стратегию максимально возможного охвата CRM- и CMS-систем, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к СМС-рассылкам не только через стандартные способы отправки (личный кабинет и API), но и через интеграцию с используемыми системами.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить