Блог
CRM-системы с СМС-рассылками
Содержание:
Несмотря на всю очевидность того, что в любой CRM- или CMS-системе должна быть возможность отправлять СМС-рассылки, еще далеко не все имеют встроенное решение по отправке СМС.
1.Для чего CRM/CMS-системам нужны СМС-рассылки:
- СМС-рассылки экономят время и деньги пользователей: при помощи СМС пользователи автоматизируют процессы, облегчая себе работу
- СМС-рассылки относятся к абсолютно необходимому функционалу, поэтому лучше их иметь в качестве стандартного функционала, чем заставлять пользователя подключать рассылки в другом месте
- СМС-рассылки - это конкурентное преимущество CRM/CMS-системы, так как дают пользователю важный дополнительный функционал
- СМС-рассылки - это дополнительный доход CRM/CMS-системы
2.Почему же тогда ряд систем не имеют интеграции с СМС-рассылками?
- Владельцы CRM/CMS-системы не придают важности новому функционалу
- CRM/CMS-система еще молодая и просто не успела разработать и внедрить функционал СМС-рассылок
- CRM/CMS-система имеет специфическую аудиторию, которая не нуждается в СМС-рассылках
Отметим, что все популярные системы давным-давно имеют интеграции с самыми различными сервисами СМС-рассылок. Например, известные amoCRM, bitrix24, megaplan предлагают своим пользователям возможность настраивать и отправлять СМС-рассылки сотрудникам, поставщикам, клиентам и т.п.
Наша компания реализует стратегию максимально возможного охвата CRM- и CMS-систем, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к СМС-рассылкам не только через стандартные способы отправки (личный кабинет и API), но и через интеграцию с используемыми системами.