Меню
Блог

СМС vs Мобильные приложения

Содержание:

С ростом рынка мобильных приложений некоторые маркетологи поспешили объявить, что дни СМС-рассылок сочтены. Разумеется, эти выводы сильно преувеличены. И вот почему.

  1. В настоящее время пользователям платформ iOs и Android доступны многие сотни тысяч приложений. При этом, однако, около 80% приложений никогда никем не используются. Соответственно, если Вы решите осуществлять Ваши коммуникации через Ваше мобильное приложение, то столкнетесь с большими сложностями, чтобы заставить Ваших пользователей пользоваться Вашим приложением. А вот функция отправки и получения СМС-сообщений у любого пользователя мобильного телефона есть, и каждый пользователь умеет ей пользоваться.
  2. Использование мобильных приложений вместо СМС существенно сократит Вашу потенциальную аудиторию, так как не все пользователи имеют смартфоны, не все являются пользователями iOs или Android, также не все пользователи умеют/готовы прилагать дополнительные усилия для того, чтобы установить, разобраться и использовать Ваше приложение и т.п.
  3. СМС-рассылки имеют большую универсальность, так как все сообщения хранятся в одном месте, одинаково выглядят и работают в то время, как множество коммуникаций через множество мобильных приложений - это затратно по времени и неудобно.
  4. Как часто Вы подписываетесь на различные push-уведомления? Я не очень часто, если не сказать больше - практически никогда. Что же касается СМС - то я совершенно не против оставлять свои данные и делаю это постоянно.
  5. В СМС-рассылках Вы имеете точную информацию о том, было ли Ваше сообщение отправлено и доставлено. При этом мы отлично знаем и то, что практически 100% СМС-сообщений прочитывается в течение 3 минут после получения. Ну, а что насчет уведомлений от различных мобильных приложений? У меня, например, большинство их них либо отключено, либо существенно ограничено. И у всех такого рода уведомлений выключено звуковой и вибросигнал.
  6. Существует немало сфер применения СМС-сообщений, где сложно представить что-то другое. попробуйте, например, организовать голосование при помощи push-сообщений. Получилось?
  7. Мобильные приложения, к сожалению, не так распространены среди новых или начинающих компаний, так как разработка приложения требует умений, денег и времени. А вот СМС-рассылки всегда к их услугам.

1.Выводы

СМС-рассылки легко превзойдут мобильные приложения как в распространенности, так и в простоте, надежности, отслеживаемости результата. В некоторых случаях применение СМС-сервисов совершенно безальтернативно.

Данная статья была подготовлена в том числе с использованием материалов сайта fastsms.co.ukfastsms.co.uk