Меню

3 золотых правила рекламных СМС рассылок

Один из самых больших плюсов инструмента СМС-рассылок заключается в том, что Вы можете "добраться" до абонента в любое время. В то же время один из самых больших минусов инструмента СМС-рассылок заключается в том, что Вы можете "добраться до абонента в любое время. Если Вам нужен плюс, то нужно иметь в виду следующие правила отправки рекламных СМС-рассылок.

1. Не отправляйте СМС-сообщения слишком рано

Это логично, не правда ли? При этом, однако, немало сообщений приходят и поздним вечером, и ночью, и ранним утром. Иногда это происходит в результате недосмотра или ошибки отправителя, иногда специально, чтобы уж точно обратить Ваше внимание на предложение, но в любом случае это плохо, если речь идет об СМС-рекламе.

2. Не отправляйте СМС-сообщения слишком поздно

Отправка СМС-рассылок слишком поздно ничем не лучше, чем отправка рекламы утром. И в том, и в другом случае это вызовет лишь недовольство и жалобы пользователей, а никак не покупки.

3. Найдите наиболее подходящее время для отправки Вашего предложения

Некоторые наши клиенты никогда не отправляют рекламные СМС-рассылки в выходные или по понедельникам. Другие, наоборот, шлют только по субботам. И те, и другие считают, что это правильно. И те, и другие правы, так как они нашли время, когда они получают нужные им действия пользователей. Развлечения лучше рекламировать в конце рабочей недели, новогодние подарки - перед новым годом.

Вывод

Обращайте самое пристальное внимание на время отправки СМС-сообщений. Ваши клиенты (и наши модераторы) скажут Вам спасибо :)

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить