Меню
Блог

СМС рассылка как метод лидогенерации

В этой статье расскажем Вам, как применяются СМС-рассылки для лидогенерации.

1.Определение

Для начала определимся с понятием "лидогенерация". Это слово происходит от слияния двух английских слов:

- lead (или "лид") - потенциальный клиент компании, проявивший интерес к ее продуктам или услугам.

- generation - генерация этих самых потенциальных клиентов.

Таким образом, лидогенерация - это поиск потенциальных клиентов или потребителей Ваших товаров или услуг. Обычно лидогенерация включает в себя создание базы клиентов с определенными контактными данными.

2.Методы лидогенерации

Методов лидогенерации огромное количество:

1. Рассылки

- Директ мэйл (рассылки писем по обычной почте)

- Электронные рассылки

- Рассылки по подписчикам средств массовой информации

- Голосовые рассылки

- Push-уведомления

- СМС-рассылки

2. Личное взаимодействие

- Звонки по телефону

- Деловые встречи

- Выставки, конференции, слеты, семинары, форумы

- Исследования рынка

3. Интернет

- Контекстная реклама

- Баннерная реклама

- Сайт компании

- Поисковое продвижение

- Социальные сети, блоги

- Реклама в интернет-ресурсах

- PR

4. СМИ

- Реклама на радио

- Реклама на ТВ

- Реклама в печатных СМИ

- PR

3.СМС-рассылка как один из методов лидогенерации

СМС-рассылка – очень эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий быстро и дешево донести до получателя нужную Вам информацию.

3.1.СМС-рассылка идеально подходит для:

  1. Информирования об открытии новых магазинов, заведения, поступлении новых товаров.
  2. Информирования о скидках и акциях.
  3. Поздравлений с днем рождения, с праздниками, памятными датами и т.п.

3.2.Преимущества СМС-рассылок как формы лидогенерации:

  1. Один из самых дешевых способов коммуникаций с целевой аудиторией;
  2. Высокая скорость рассылки СМС и практически не ограниченный охват;
  3. Точечность СМС-рассылок (СМС отправляется на конкретный номер телефона);
  4. Высокая эффективность: почти все СМС прочитываются в течение 3-10 минут после получения;
  5. Возможность персонализации сообщения (можно ли персонализировать ТВ-рекламу?);
  6. Точная оценка затрат, доходов, конверсии;
  7. СМС-сообщения сохраняются в телефоне потребителя;
  8. Статусы сообщений показывают, кто получил СМС, а кто нет.

3.3.Факторы успешных СМС-рассылок (подробнее тут):

1. База получателей:

- наличие согласий абонентов на получение СМС-рассылок

- актуальность

- таргетинг (отправляем только тем, кому нужно. а не всем подряд)

2. Текст сообщения:

- Пишем на русском языке

- Сообщение не длиннее 2-3 частей

- В тексте СМС помещаем всю необходимую информацию, включая контакты для обратной связи

- Соблюдаем законодательство РФ, в частности ФЗ "О рекламе"

3. Подпись имени отправителя:

- Обязательно отправляем по прямым каналам с буквенной подписью имени отправителя

4. Время отправки:

- не высылаем слишком рано

- не высылаем слишком поздно

- не высылаем в выходные или праздники (если это не продиктовано какой-то особенной необходимостью)

- не забываем про часовые пояса абонентов

- не высылаем очень часто (1 раз в месяц и реже - вполне достаточно)

5. Качественная работа с лидами:

- удаляем из базы тех, кто давно не получает сообщения (наша система СМС-рассылок это позволяет)

- удаляем из базы тех, кто попросил больше не беспокоить (вносит в стоп-лист)

- обслуживаем тех, кто заинтересовался Вашим предложением

6. Анализ эффективности СМС-рассылки

4.Вывод

Согласно данным, полученным от наших клиентов, СМС-рассылки могут обеспечивать весьма внушительную долю всех продаж компании. Именно поэтому СМС-рассылки - это последнее, от чего отказываются клиенты лаже в самых непростых обстоятельствах. Мы считаем, что при качественном подходе СМС-рассылки - это весьма эффективный метод лидогенерации.