Меню

Какой функционал СМС-рассылок необходим CRM-системе

В этой статье поговорим о том, какой функционал СМС-рассылок необходим пользователям CRM-систем типа amoCRM, bitrix24 и т.п..

Базовый функционал СМС-рассылок из CRM-систем:

  1. Отправка одиночных СМС-сообщений (обычно из карточки контактов, компании или сделки): пользователь должен иметь возможность отправить одиночное сообщению любого содержания (чаще всего уточняющего) любому абоненту.
  2. Отправка массовых СМС-рассылок выбранным (в том числе всем) контактам с возможностью добавить в СМС-рассылку произвольные номера телефонов (обычно возникает потребность отправить СМС-сообщение а) некоторым выбранным вручную контактам; б) всем контактам)
  3. Шаблоны текстов СМС
  4. Персонализация текстов СМС
  5. Автоматическая отправка СМС-сообщений контактам при изменении статуса сделки. Эту функцию достаточно часто просят, но редко используют
  6. Фиксация СМС-рассылок в комментариях к контакту или сделке.

Обычно CRM-системы либо имеют собственный функционал СМС-рассылок (например, megaplan), либо предоставляют сторонним организациям предлагать свои решения (например, amoCRM, bitrix24). При этом, однако, весь указанный выше функционал полностью или частично представлен. Так, например, все интеграцияонные решения нашей компании содержат не только самый необходимый функционал, но и большое количество более мелких, но не менее нужных функций.

Читайте также:

  1. Какие СМС-рассылки нужны интернет-магазину
  2. Интеграция СМС-рассылок с CRM- и CMS-системами
  3. Агентская программа для внедревнец CRM- и CMS-систем

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить