Меню

Таргетированные рассылки как способ продвижения товаров и услуг

Продвигать товар или услугу можно по-разному, например, заказывая рекламу на ТВ, радио, печатных СМИ или в Интернете. Можно также использовать прямые продажи или заниматься развитием интернет-сайта компании. Все указанные способы имеют право на самостоятельное существование и могу применяться отдельно или в комбинации в зависимости от целей, которых необходимо достичь.

Таргетированные смс рассылки – относительно новый способ продвижения товаров и услуг, обладающий рядом уникальных преимуществ, среди которых:

  1. Точечность;
  2. Мгновенность проведения компании и получения результата;
  3. Относительная дешевизна по сравнению с некоторыми другими каналами продвижения;
  4. Возможность измерения результата.

Например, таргетируя смс рассылку по региону, городу, улице, полу, возрасту, доходу, Вы:

1. Экономите, так как не направляете смс сообщения не Вашей аудитории;
2. Увеличиваете конверсию, так как Вы направляете своей целевой аудитории предложение, которое ей интересно;
3. Минимизируете количество жалоб;
4. Можете добиваться значительно лучших результатов, чем при использовании других каналов продвижения.

Вывод

Таргетированная смс рассылка позволяет Вам получать немедленные результаты также и в силу того, что Вы как заказчик получаете доступ к огромной базе данных потенциальных потребителей, давших согласие на получение рекламных смс сообщений. То есть задача формирования и поддержания базы данных в актуальном состоянии выполняется не Вами, при этом у Вас вообще может не быть никакой базы потенциальных клиентов!

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить