Меню

Почему мы не участвуем в тендерах - 3

Как известно постоянным читателям нашего блога, мы не особенно стремимся принимать участие в тендерах (причина 1 и причина 2). Сегодня покажем Вам, какими странными бывают требования, выдвигаемые организаторами тендера.

Итак, очередное предложение поучаствовать в тендере на поставку СМС- и Viber-рассылок в числе прочего содержало такие требования:

  1. Условия  оплаты:  Отсрочка  платежа  от  60  (шестидесяти)  календарных  дней  с  даты  окончания  отчётного  периода  (1 месяц). Хорошо, когда поставщик рассылок кредитует организатора тендера!
  2. Наличие персонального менеджера с опытом работы более 3-х лет на рынке. У нас, разумеется, есть такие менеджеры, но не усматриваем прямой связи между стажем с качеством оказываемых услуг.
  3. Наличие выполненной интеграции с Manzana Loyalty (Microsoft Dynamics) по API. Странное требование.
  4. Согласие на заключение договора без протокола разногласий по приложенной форме. Еще одно странное требование.

Стоить отметить также такие моменты:

  1. Это уже второе приглашение к участию в тендере за последние 9 месяцев, которое мы получили от этой компании. Мы не уверены, что победитель старого конкурса сумел что-либо заработать за те несколько месяцев, которые прошли с сентября 2016.
  2. Участники тендера, в основном, имеют обязанности, а организатор - права :) Так, например: "Настоящее приглашение к участию в открытом запросе предложений носит информационный характер и не является официальной офертой. Организатор не несёт никаких обязательств перед участниками, по заключению каких-либо договоров с организациями, приславшими свои предложения."
  3. В документации не содержится никакой информации об объемах потребления услуг, что делает невозможным оценить потенциальные выгоды от сотрудничества.

Вывод

Наша компания принципиально не участвует в тендерах, которые требуют раскрытия коммерческой тайны, предоставления нереалистичных цен/условий или имеют признаки преобладания формы над содержанием (к слову, так происходит в абсолютном большинстве тендеров). При этом, однако, мы считаем, что любая адекватная процедура определения поставщика рассылок имеет право на существование.

Читайте также:

  1. Почему мы не участвуем в тендерах - 1
  2. Почему мы не участвуем в тендерах - 2
  3. Почему мы не участвуем в тендерах - 3

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить