Меню
Блог

Возможности таргетинга базы абонентов в мобильной рекламе

Мобильная реклама имеет наибольшую эффективность, если база, по которой осуществляется рассылка, является таргетированной. Другими словами, сообщения должны высылаться только Вашей целевой аудитории.

Итак, таргетинг позволяет направлять сообщения только Вашей аудитории, что увеличивает отклик и Вашу прибыль, этот инструмент экономит Вам деньги, а также не вызывает ненужных жалоб на получение рассылок.

1.Возможности таргетинга базы:

  1. Геотаргетинг - возможность выбрать географический район рассылки СМС-рекламы вплоть до города, нужной улицы или станции метро;
  2. Демография - возможность таргетировать рассылку по по полу и возрасту абонента;
  3. Прочее - возможность рассылать сообщения абонентам нужного оператора связи, платежеспособности. Кроме этого есть базы автомобилистов, людей, которые ищут работу, мигрантов и т.п..

Гибко настраивая параметры таргетинга Вы получаете более точные попадания и отклики соответственно. При этом, правда, рассылка будет Вам стоить чуть дороже.

2.Вывод

При отправке мобильной рекламы используйте таргетинг, чтобы сузить аудиторию именно до нужной Вам. Это принесет более высокую отдачу, чем рассылки смс рекламы без таргетинга. Мы готовы помочь Вам настроить нужный Вам таргетинг!