Меню
Блог

Штрафы за СМС спам - 11

Сегодня читайте о необычном штрафе за СМС-рассылку.

В рубрике "Штрафы за СМС спам" мы регулярно описываем реально существующие случаи, когда Федеральная антимонопольная служба накладывает серьезные санкции за рассылку СМС-сообщений без предварительно полученного согласия получателя. В случае отсутствия такого согласия рекламораспространитель получает штраф. Тем интереснее результат рассмотрения дела № 06-06/49-2017.

Суть дела такова: ООО «Омск Ритейл Центр Маяк» отправляет абоненту СМС-сообщение следующего содержания: "Скидка -50 % на ВСЕ игрушки без исключения! Только 3 дня до 9 мая!". Получатель сообщения откликается на рассылку, идет в магазин и совершает покупку игрушки ... без обещанной скидки. И жалуется в ФАС абонент не на то, что получил СМС-сообщение без согласия (как следует из материалов, такое согласие было дано и право рассылать подобные сообщения было), а на недостоверную рекламу: и, действительно, обещанную скидку он не получил.

1.ФАС рассмотрела дело и пришла к следующим выводам:

  1. Указанное СМС-сообщение является рекламным
  2. Указанная реклама является недостоверной
  3. Указанная реклама нарушает положения ФЗ "О рекламе"

В завершение отметим, что обычно абоненты жалуются на СМС-рассылки, которые им отправляются без их согласия, но в описанном выше случае мы видим, что санкции ФАС повлекла отправка недостоверной информации рекламного характера. Таким образом, помимо наличия согласия абонента, нужно обращать самое пристальное внимание на требования к тексту СМС-сообщений. Наша компания сформулировала их максимально коротко и четко, чтобы Вы могли ими пользоваться и минимизировать риски попадания в подобные ситуации.

2.Читайте также:

  1. Штрафы за СМС-спам - 1
  2. Штрафы за СМС-спам - 2
  3. Штрафы за СМС-спам - 3
  4. Штрафы за СМС-спам - 4
  5. Штрафы за СМС-спам - 5
  6. Штрафы за СМС-спам - 6
  7. Штрафы за СМС-спам - 7
  8. Штрафы за СМС-спам - 8
  9. Штрафы за СМС-спам - 9
  10. Штрафы за email-спам - 10