Меню
Блог

Препятствия к еще большей популярности СМС-рассылок

Содержание:

Исследования рынка СМС-рассылок показывают, что этот инструмент становится все более и более популярным и востребованным на российском рынке. И действительно, СМС используются в самых разных бизнесах. Однако что мешает СМС-рассылкам стать еще более популярными?

Безусловно, у СМС-рассылок есть еще огромный потенциал к развитию как в рекламе, так и в сфере оптимизации деловых транзакций, ведь этот инструмент позволяет автоматизировать бизнес-процессы, повышать качество оказываемых услуг и экономить временные, людские и материальные ресурсы. Однако целый ряд моментов препятствует тому, чтобы СМС-рассылки прникли повсеместно.

Препятствия к еще больше популярности СМС-рассылок в России:

  1. Возрастающая сложность инструмента: потребителям рассылок становится все сложнее вникнуть в суть этого инструмента. Самые разные правила и ограничения (законодательные и не только) работы с абонентскими базами, согласиями абонентов на рассылки, текстами СМС, подписями имен отправителей становятся достаточно серьезным препятствием для новых участников рынка. Каждый аспект рекламной кампании должен быть корректно осуществлен и оформлен (иначе есть риск получения санкций), что далеко не всегда нужно/под силу компании, желающей сделать небольшую разовую рассылку. Более сложные в техническом плане алгоритмы отправки рассылок, в свою очередь, не под силу технически неразвитым фирмам.
  2. Возрастающая стоимость СМС-рассылок: с течением времени цена СМС возрастает, что делает инструмент СМС-рассылок менее эффективным по сравнению с остальными инструментами (при прочих равных условиях). Если добавить к этому также связанные с СМС-рассылками расходы на создание и поддержание базы абонентов (с согласиями последних на получение СМС-рассылок), на развитие программного обеспечения и технической архитектуры компании, общая сумма издержек может выглядеть очень существенной по сравнению с "бесплатными" страничками в социальных сетях или "недорогими" email-рассылками.

1.Вывод

Несмотря на рост популярности СМС-рассылок, есть несколько серьезных препятствий еще большей востребованности этого инструмента на российском рынке.