Меню

СМС рассылки для молодых компаний

На сайте одного из участников рынка СМС-рассылок мы прочитали, что та компания не сотрудничает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые были зарегистрированы менее 4 месяцев назад. Сначала нас это условие очень удивило.

Смысл стал ясен, правда, тут же. Новые компании:

  1. Могут быть созданы для ухода от ответственности за рассылку СМС-спама или иных сообщений, нарушающих законодательство России. С этим мы столкнулись, когда компания, с которой у нас был официальный договор, попыталась отправить явно мошеннические СМС (их попытка не увенчалась успехом, разумеется).
  2. Вряд ли имеют обширную базу абонентов, давших свое согласие на получение рекламных СМС-рассылок.

Главная причина отказа от сотрудничества с молодыми компаниями и индивидуальными предпринимателями, разумеется, вторая.

Наверное, компания-конкурент все же погорячилась, заявляя такое правило, ведь мы прекрасно знаем, что есть быстрые способы обретения согласий абонентов на рассылки.

Вот они:

  1. Образец письменного согласия на СМС-рассылку
  2. Образец согласия на СМС-рассылку на сайте
  3. Образец согласия на СМС-рассылку в договоре
  4. Образец согласия на СМС-рассылку (голосовой автоответчик)

Вывод

Сотрудничество с молодыми компаниями по СМС-рассылкам таит в себе достаточно серьезные риски. Наша компания, тем не менее, на это идет, так как совершенно уверена в том, что создание законной базы абонентов рассылки под силу компании или индивидуальному предпринимателю даже самого "юного" возраста. В завершение статьи даем ссылку на реальный пример того, как один из наших клиентов быстро и просто собрал необходимые согласия на СМС-рассылки.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить