СМС рассылки для молодых компаний
На сайте одного из участников рынка СМС-рассылок мы прочитали, что та компания не сотрудничает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые были зарегистрированы менее 4 месяцев назад. Сначала нас это условие очень удивило.
1.Смысл стал ясен, правда, тут же. Новые компании:
- Могут быть созданы для ухода от ответственности за рассылку СМС-спама или иных сообщений, нарушающих законодательство России. С этим мы столкнулись, когда компания, с которой у нас был официальный договор, попыталась отправить явно мошеннические СМС (их попытка не увенчалась успехом, разумеется).
- Вряд ли имеют обширную базу абонентов, давших свое согласие на получение рекламных СМС-рассылок.
Главная причина отказа от сотрудничества с молодыми компаниями и индивидуальными предпринимателями, разумеется, вторая.
Наверное, компания-конкурент все же погорячилась, заявляя такое правило, ведь мы прекрасно знаем, что есть быстрые способы обретения согласий абонентов на рассылки.
2.Вот они:
- Образец письменного согласия на СМС-рассылку
- Образец согласия на СМС-рассылку на сайте
- Образец согласия на СМС-рассылку в договоре
- Образец согласия на СМС-рассылку (голосовой автоответчик)
3.Вывод
Сотрудничество с молодыми компаниями по СМС-рассылкам таит в себе достаточно серьезные риски. Наша компания, тем не менее, на это идет, так как совершенно уверена в том, что создание законной базы абонентов рассылки под силу компании или индивидуальному предпринимателю даже самого "юного" возраста. В завершение статьи даем ссылку на реальный пример того, как один из наших клиентов быстро и просто собрал необходимые согласия на СМС-рассылки.