Меню

Плагин "TargetSMS.ru: Заказ обратного звонка" (Shop-Script/Webasyst)

1.Описание

С помощью плагина "TargetSMS.ru: Заказ обратного звонка" Вы можете отправлять получать автоматические СМС и Email-уведомления о заказанных Вашими клиентами обратных звонках.

2.Функционал

  1. Плавающая кнопка со множеством настраиваемых параметров: показывать/не показывать, показывать/не показывать на мобильных, вид кнопки (кнопка, кнопка с текстом, форма), цвет кнопки, цвет кнопки при наведении, цвет значка, текст подсказки, расположение (6 возможных позиций), отступ по горизонтали (пикселей), отступ по вертикали (пикселей), z-индекс и т.п.;
  2. Форма обратного звонка со множеством настраиваемых параметров: класс для вызова формы обратной связи, заголовок формы, название кнопки, цвет кнопки, цвет текста, текст сообщения при уcпешной отправке, цвет фона при успешной отправке, цвет текста при успешной отправке, цвет фона при ошибке, цвет текста при ошибке; 
  3. Гибкая настройка уведомлений: можно получать заявки на обратный звонок по СМС, по Email, в администраторской панели Вашего магазина (можно использовать как все методы вместе, так и любой на Ваш выбор);
  4. Изменяемый текст оферты/политики обработки персональных данных;
  5. Бесплатное уникальное имя отправителя СМС;
  6. Поддержка шаблонов СМС- и Email-сообщений;
  7. Персонификация текстов СМС, а также текстов и темы Email;
  8. Автоматическая загрузка используемых имен отправителей из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru;
  9. Отправка Email с использованием нашей Email-платформы (наш SMTP-сервер);
  10. Визуальный и HTML-редактор писем;
  11. Распознавание номеров телефонов в самых разных форматах, например, 900-123-45-67, 79001234567, 89001234567 и т.п.;
  12. Отправка СМС абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.);
  13. Отображение баланса рассылок в плагине;
  14. Подробная инструкция по настройке и использованию плагина;
  15. Поддержка как актуальных, так и старых версий PHP-скриптов.

Помимо функционала виджета TargetSMS Вам доступен весь функционал нашей системы СМС-рассылок.

3.Установка

Для установки плагина:

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
  2. Установите плагин «TargetSMS.ru: Заказ обратного звонка» с помощью приложения «Инсталлер» в администраторской панели Вашего Webasyst. Ссылка на плагин в маркетплейсе: https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/targetback/

4.Настройка СМС-шлюза

  1. В меню Вашей администраторской панели кликните на пункт меню "Плагины" и в открывшемся списке установленных плагинов выберите наш плагин "TargetSMS.ru: Заказ обратного звонка"
  2. Откройте вкладку "Настройки СМС шлюза" и введите полученные при регистрации логин, пароль и выберите в селекторе согласованное имя отправителя.
  3. Нажмите кнопку "Сохранить". В случае введения корректных данных Вы увидите Ваш доступный баланс СМС-рассылок.
    Задайте и сохраните настройки плагина

5.Настройка плавающей кнопки

  1. Откройте вкладку "Плавающая кнопка".
  2. Осуществите нужные Вам настройки.
  3. Нажмите кнопку "Сохранить".
    Настройте плавающую кнопку

6.Настройка формы обратного звонка

  1. Откройте вкладку "Форма обратного звонка".
  2. Осуществите нужные Вам настройки. Справа доступен предпросмотр.
  3. Нажмите кнопку "Сохранить".
    Настройте форму обратного звонка

7.Настройка уведомлений

7.1.СМС-уведомления

  1. Откройте вкладку "Уведомления".
  2. Осуществите нужные Вам настройки СМС-уведомлений о поступлении заявок на обратный звонок. Для этого активируйте СМС-уведомленя в селекторе "Уведомлять по SMS", введите один или несколько мобильных телефонов администратора в формате +79001234567 (если телефонов несколько, то вводите через запятую без пробелов), введите текст СМС-уведомления с использованием параметров персонификации, если необходимо. ВАЖНО: имя отправителя СМС-сообщения будет автоматически забираться из настроек СМС-шлюза (см. выше).
  3. Нажмите кнопку "Сохранить".
    Настройте СМС-уведомления о заявках на обратный звонок

7.2.Email-уведомления

  1. Откройте вкладку "Уведомления".
  2. Осуществите нужные Вам настройки EMAIL-уведомлений о поступлении заявок на обратный звонок. Для этого активируйте СМС-уведомленя в селекторе "Уведомлять по EMAIL", один EMAIL отправителя сообщений (отправителей на бесплатных почтовых сервисах использовать НЕЛЬЗЯ, письма доставляться НЕ БУДУТ), введите один или несколько электронных адресов администратора в формате (если адресов, то вводите через запятую без пробелов), введите тему и текст EMAIL-уведомления с использованием параметров персонификации, если необходимо. Вам доступны HTML и визуальный редактор письма. ВАЖНО: отправка EMAIL будет осуществляться через наш SMTP-сервер.
  3. Нажмите кнопку "Сохранить".
    Настройте EMAIL-уведомления о заявках на обратный звонок

8.Оферта

  1. Откройте вкладку "Текст оферты".
  2. Введите текст или HTML-код Вашей оферты или политики обработки персональных данных. Ссылка на введенную оферту будет содержаться в форме заказа обратного звонка. (Зачем нужна офертаПример оферты). ВАЖНО: оферта выводится только для типа "Форма". 
  3. Нажмите кнопку "Сохранить".
    Введите оферту

Пример, как это может выглядеть на сайте интернет-магазина:


Пример формы
Пример оферты

9.Параметры персонификации текстов сообщений

В полях "Текст sms сообщения", "Заголовок Email сообщения" и "Текст Email сообщения" можно использовать параметры персонификации, которые при отправке будут заменяться на реальные значения.

Поддерживаются такие параметры персонификации:

  1. {$text_name} - Кто просил перезвонить
  2. {$calltime} - время для звонка
  3. {$comment} - комментарий
  4. {$url} - страница, где был заполнена форма
  5. {$tel} - телефон клиента

10.Обработка входящих заявок на звонок

Работа с заявками на обратный звонок осуществляется на вкладке "Запросы звонка"

Обработка заявок на обратный звонок

 

11.История отправленных СМС и Email

Самая подробная информация о всех отправленных СМС и Email содержится в Вашем личном кабинете СМС-рассылок в пунктах меню "Общая статистика" и "Детальная статистика"

12.Проверка баланса

Для проверки баланса зайдите в "Настройки СМС-шлюза" или в личный кабинет сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru. Пополнить баланс СМС-рассылок можно в личном кабинете сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru или по ссылке.

13.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно