Отправка СМС из Joomla
1.Описание
С помощью плагина "SMS Sending by TargetSMS" Вы можете отправлять автоматические СМС-уведомления о статусах заказов администраторам и покупателям интернет-магазина, работающего на платформе Joomla VirtueMart.
2.Функционал
- Регистрация Вашего имени отправителя бесплатно;
- Автоматические СМС-уведомления одного или нескольких администраторов и покупателей интернет-магазина, работающего на платформе Joomla VirtueMart, о появлении нового заказа и смене статусов заказов;
- Поддержка шаблонов СМС-сообщений (например, уведомление о новом заказе, оплате заказа и т.п.);
- Персонификация текстов СМС;
- Распознавание номеров телефонов в самых разных форматах, например, 900-123-45-67, 79001234567 и т.п. (РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001);
- Отправка СМС абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.).
3.Установка (на примере плагина для Joomla VirtueMart)
Для активации плагина:
- Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и бесплатный тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
- Скачайте плагин для VirtueMart - тут, для JoomShopping - тут.
- Установите скаченный плагин с помощью стандартной процедуры в панели администрирования Joomla. При установке укажите полученные у нас логин, пароль и буквенную подпись отправителя (регистр важен; несогласованная с нами подпись отправителя работать не будет!):
- В администраторской панели Joomla выберите пункт меню "Расширения" - "Менеджер расширений" - "Установка". Нажмите на кнопку "Или выберите файл".
- Выберите скаченный плагин и нажмите кнопку "Установить"
- После успешной установки плагин "SMS Sending by TargetSMS" появится в пункте меню "Расширения" - "Плагины". Убедитесь в том, что плагин включен/активен.
- В администраторской панели Joomla выберите пункт меню "Расширения" - "Менеджер расширений" - "Установка". Нажмите на кнопку "Или выберите файл".
Особенности решения для JoomShopping: решение состоит из двух плагинов и одного компонента (компонент - для формирования шаблонов текстов СМС-сообщений для каждого статуса заказа, один плагин отслеживает события создания и изменения статусов, второй плагин рассылает СМС). Решение устанавливается стандартно: скачиваемый архив является установочным, его не нужно распаковывать для установки.
4.Настройки плагина
4.1.Для VirtueMart
- Откройте установленный плагин "SMS Sending by TargetSMS" в пункте меню "Расширения" - "Плагины"
- Во вкладке "Настройка шлюза" в полях «Логин», «Пароль» и "Имя отправителя в сервисе TargetSMS.ru" ввести логин и пароль от Вашего личного кабинета sms.targetsms.ru (эти данные предоставим Вам мы), а также согласованной с нами имя отправителя (регистр важен! Произвольное имя отправителя работать не будет!).
- В поле "Телефон администратора" введите телефоны администраторов в международном формате +79001234567 через запятую. После этого нажать кнопку "Сохранить".
4.2.Для JoomShopping
- Откройте установленный компонент в пункте "Компоненты" - "SMS уведомления для заказов"
- Нажмите на кнопку "Настройки"
- В открывшейся форме "Параметры" в полях «Логин», «Пароль» и "Имя отправителя в сервисе TargetSMS.ru" ввести логин и пароль от Вашего личного кабинета sms.targetsms.ru (эти данные предоставим Вам мы), а также согласованной с нами имя отправителя (регистр важен! Произвольное имя отправителя работать не будет!).
- В поле "Телефон администратора" введите телефоны администраторов в международном формате +79001234567 через запятую. После этого нажать кнопку "Сохранить".
5.Шаблоны СМС-уведомлений
5.1.Для VirtueMart
5.1.1.Шаблоны СМС-уведомлений о новых заказах покупателям и администраторам интернет-магазина
- Откройте вкладку "Уведомления о новых заказах"
- Введите тексты уведомлений для покупателей и администраторов с использованием параметров персонификации СМС, если необходимо, а также активируйте нужные уведомления. Нажмите кнопку "Сохранить". Важно: для того, чтобы уведомления о новых заказах приходили администраторам интернет-магазина, нужно ввести текст уведомления, активировать опцию "Сообщать о новом заказе администратору" и, конечно, ввести номера телефонов администраторов на вкладке "Настройка шлюза".
5.1.2.Шаблоны СМС-уведомлений о смене статусов заказов покупателям и администраторам интернет-магазина
- Откройте вкладку "Уведомления об изменениях в заказах"
- Введите тексты уведомлений для покупателей и администраторов с использованием параметров персонификации СМС, если необходимо, а также активируйте нужные уведомления. Нажмите кнопку "Сохранить". Важно: для того, чтобы уведомления о смене статусов заказов приходили администраторам интернет-магазина, нужно ввести текст уведомления, активировать опцию "Сообщать о смене статуса заказа администратору" и, конечно, ввести номера телефонов администраторов на вкладке "Настройка шлюза".
5.2.Для JoomShopping
5.2.1.Шаблоны СМС-уведомлений покупателям и администраторам интернет-магазина
- Откройте установленный компонент в пункте "Компоненты" - "SMS уведомления для заказов"
- Активируйте нужные Вам уведомления покупателям и/или администраторам, введите тексты уведомлений для покупателей и администраторов с использованием параметров персонификации СМС, если необходимо. Нажмите кнопку "Сохранить". Важно: для того, чтобы уведомления приходили администраторам интернет-магазина, нужно ввести текст уведомления, активировать нужное уведомление и, конечно, ввести номера телефонов администраторов на вкладке "Настройка шлюза".
6.Параметры персонификации текста СМС
6.1.Для VirtueMart
- {ORDER_NUMBER} - номер заказа
- {OLD_STATUS} - старый статус заказа
- {NEW_STATUS} - новый статус заказа
- {CUSTOMER_PHONE} - телефон покупателя
- {ORDER_SUMMA} - сумма заказа
- {CUSTOMER_FULLNAME} - ФИО покупателя
- {CUSTOMER_EMAIL} - электронная почта покупателя
6.2.Для JoomShopping
- {ORDER_NUMBER} - Номер заказа
- {ORDER_STATUS} - Статус заказа
- {ORDER_TOTAL} - Сумма заказа
- {FULLNAME} - Имя клиента
- {PHONE_NUMBER} - Телефон клиента
- {EMAIL} - Email клиента
7.Проверка истории
Для проверки истории отправки уведомлений, пройдите в пункт меню "Детальная статистика" Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.r
8.Проверка баланса
Для проверки и пополнения баланса зайдите в Ваш личный кабинет СМС-рассылок sms.targetsms.ru. Пополните баланс, нажав на кнопку "Пополнить баланс".
9.Типовые проблемы и сложности
Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.
Тестовые сообщения бесплатно