Меню

Отправка СМС из Клиентикс CRM

1.Описание

С помощью нашего решения Вы можете отправлять одиночные и массовые СМС-уведомления Вашим клиентам и пользователям.

2.Функционал

  1. Регистрация Вашего имени отправителя бесплатно​;
  2. Автоматическое СМС-уведомление администратора интернет-магазина о создании заказа или изменении его статуса;
  3. Автоматическое СМС-уведомление покупателя интернет-магазина о создании заказа или изменении его статуса;
  4. Поддержка шаблонов СМС-сообщений;
  5. Персонализация текстов СМС;
  6. Автоматическое СМС-уведомление администратора интернет-магазина о появлении нового лида;
  7. Ручная отправка СМС-сообщений из формы отправки;
  8. Отправка СМС-сообщений на российские, украинские, белорусские, казахстанские номера телефонов (а также весь мир)​.

3.Активация

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
  2. Зайдите в Ваш аккаунт в системе Клиентикс CRM и перейдите по ссылке https://klientiks.ru/clientix/admin/accountSettings;
  3. В поле "COMPONENT_SMS_SMSCENTER_API_HOST" впишите "https://apiagent.ru/klientikscrm" (без кавычек)
  4. В поле "COMPONENT_SMS_SMSCENTER_API_LOGIN" введите Ваш логин от нашего сервиса рассылок
  5. В поле "COMPONENT_SMS_SMSCENTER_API_PASSWORD" введите Ваш пароль от нашего сервиса рассылок
  6. Нажмите на кнопку "Сохранить". Интеграция готова.

4.Настройки сервиса СМС-информирования

  1. Перейдите в пункт меню "Меню" - "Возможности";
    Возможности СМС в Клиентикс CRM
  2. Выберите нужный пункт и осуществите настройки (подробнее о настройках: https://klientikscrm.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/cat/63/)

5.Персонификация текстов СМС-сообщений

В тексте СМС могут использоваться параметры персонификации (см. подсказку в форме настройки СМС-уведомлений).

6.Авторизация по СМС

Настройка подтверждения записи по СМС осуществляется в пункте "Меню" - "Возможности" - "SMS напоминания для клиентов" (или по ссылке https://klientiks.ru/clientix/settings/features)

Форма СМС-подтверждения записи может выглядеть так (см. пример ниже):


Форма СМС-подтверждение записи на прием в Клиентикс CRM


Форма СМС-подтверждение записи на прием в Клиентикс CRM

Во избежание DDOS-атак и скликивания бюджета обязательно используйте капчу в форме авторизации/регистрации! Подробнее: https://targetsms.ru/blog/1633-zashchita-formy-na-sajte-ot-spama-a-byudzheta-na-sms-rassylki-ot-sklikivaniya

7.Проверка баланса

Баланс сервиса СМС-рассылок можно проверить в Вашем личном кабинете СМС-рассылок sms.targetsms.ru.

8.История СМС

Подробная история отправленных СМС доступна в личном кабинете сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001

9.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно