Отправка СМС из Клиентикс CRM
1.Описание
С помощью нашего решения Вы можете отправлять одиночные и массовые СМС-уведомления Вашим клиентам и пользователям.
2.Функционал
- Регистрация Вашего имени отправителя бесплатно;
- Автоматическое СМС-уведомление администратора интернет-магазина о создании заказа или изменении его статуса;
- Автоматическое СМС-уведомление покупателя интернет-магазина о создании заказа или изменении его статуса;
- Поддержка шаблонов СМС-сообщений;
- Персонализация текстов СМС;
- Автоматическое СМС-уведомление администратора интернет-магазина о появлении нового лида;
- Ручная отправка СМС-сообщений из формы отправки;
- Отправка СМС-сообщений на российские, украинские, белорусские, казахстанские номера телефонов (а также весь мир).
3.Активация
- Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
- Зайдите в Ваш аккаунт в системе Клиентикс CRM и перейдите по ссылке https://klientiks.ru/clientix/admin/accountSettings;
- В поле "COMPONENT_SMS_SMSCENTER_API_HOST" впишите "https://apiagent.ru/klientikscrm" (без кавычек)
- В поле "COMPONENT_SMS_SMSCENTER_API_LOGIN" введите Ваш логин от нашего сервиса рассылок
- В поле "COMPONENT_SMS_SMSCENTER_API_PASSWORD" введите Ваш пароль от нашего сервиса рассылок
- Нажмите на кнопку "Сохранить". Интеграция готова.
4.Настройки сервиса СМС-информирования
- Перейдите в пункт меню "Меню" - "Возможности";
- Выберите нужный пункт и осуществите настройки (подробнее о настройках: https://klientikscrm.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/cat/63/)
5.Персонификация текстов СМС-сообщений
В тексте СМС могут использоваться параметры персонификации (см. подсказку в форме настройки СМС-уведомлений).
6.Авторизация по СМС
Настройка подтверждения записи по СМС осуществляется в пункте "Меню" - "Возможности" - "SMS напоминания для клиентов" (или по ссылке https://klientiks.ru/clientix/settings/features)
Форма СМС-подтверждения записи может выглядеть так (см. пример ниже):
Во избежание DDOS-атак и скликивания бюджета обязательно используйте капчу в форме авторизации/регистрации! Подробнее: https://targetsms.ru/blog/1633-zashchita-formy-na-sajte-ot-spama-a-byudzheta-na-sms-rassylki-ot-sklikivaniya
7.Проверка баланса
Баланс сервиса СМС-рассылок можно проверить в Вашем личном кабинете СМС-рассылок sms.targetsms.ru.
8.История СМС
Подробная история отправленных СМС доступна в личном кабинете сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001
9.Типовые проблемы и сложности
Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.
Тестовые сообщения бесплатно