Меню
Блог

Как найти примерную стоимость СМС-рассылки

По многочисленным просьбам наших клиентов и партнеров мы добавили в личный кабинет СМС-рассылок функцию, которая позволяет примерно оценить стоимость СМС-рассылки с учетом разных тарифов на разные операторы связи до отправки рассылки.

Вручную точно посчитать стоимость конкретной массовой СМС-рассылки практически невозможно, так как:

  1. Тарифы на СМС-сообщения очень сильно отличаются в зависимости от страны и оператора связи (например, отправка 1 СМС абоненту СМС стоит существенно дешевле, чем отправка 1 СМС абоненту Билайна)
  2. Длина сообщений прямо влияет на стоимость СМС

1.Как найти примерную стоимость рассылки?

  1. Зайдите в Ваш личный кабинет sms.targetsms.ru
  2. Сформируйте новую рассылку
  3. ДО отправки рассылки нажмите на кнопку "Рассчитать стоимость". Примерная стоимость рассылки появится как в форме создания рассылки, так и в форме подтверждения рассылки.


Примерная стоимость СМС-рассылки
Примерная стоимость СМС-рассылки
Примерная стоимость СМС-рассылки

2.Что учитывается при определении примерной стоимости СМС-рассылки:

  1. Длина СМС-сообщения (правила тарификации "длинных СМС": https://targetsms.ru/blog/88-standart-gsm-ili-pochemu-ondo-sms-sostoit-iz-70-simvolov-a-dvojnoe-iz-134)
  2. Оператор связи абонента (на момент формирования рассылки)
  3. Все номера телефонов вне зависимости от того, как они загружены (предварительно загруженные базы или внесенные вручную/из буфера обмена номера)
  4. Актуальный тариф клиента

3.Что не учитывается при определении примерной стоимости СМС-рассылки:

  1. Ежемесячная абонентская плата за согласованные с операторами связи индивидуальные имена отправителей
  2. Персонификация СМС-сообщений: иногда автоматически вставляемые в текст сообщений параметры персонификации могут удлиннить СМС-сообщение и, соответственно, увеличить стоимость рассылки

4.Почему же тогда стоимость примерная?

Данная стоимость в некоторых случаях может существенно отличаться от реальной (фактической). Например, это может произойти, если в тексте СМС используются параметры персонификации (скажем, #name#), которые при отправке автоматически заменятся на, скажем, ФИО абонента (скажем, Рождественский Роберт Иванович). Соответственно, для целей определения примерной стоимости СМС-рассылки будет учитываться длина параметра персинификации (скажем, 6 символов), тогда как реальный текст СМС будет содержать реальные фамилию, имя и отчество абонента (скажем, 30 символов). Это может привести к тому, что фактическая длина СМС (с настоящими ФИО абонента) будет больше первоначальной (с параметром персонификации). Больше будет и цена СМС. В любом случае задача этого инструмента - дать клиенту возможность оценить примерный бюджет конкретной СМС-рассылки с учетом разных тарифов по операторам связи, но без долгих вычислений.

Надеемся, что данная доработка будет Вам полезной и облегчит работу с нашей системой СМС-рассылок!