Меню
Блог

Кейс inSales №1: Отправка СМС-сообщений с трекингом заказа

Важной задачей в работе интернет-магазина на платформе inSales является отправка покупателям СМС-сообщений с трек-номерами посылок. В этой статье разберемся, как настроить автоматическую отправку покупателям номеров/треков почтовых отправлений с помощью нашего приложения "TargetSMS.ru: СМС/Email-рассылки и уведомления".

Итак, настройка достаточно проста:

  1. Установите наше приложение по отправке СМС и Email в администраторской панели Вашего интернет-магазина, работающего на платформе inSales, как описано в инструкции
  2. В карточку заказа нам потребуется добавить 2 новых поля:
    • курьерская/почтовая служба
    • номер почтового отправления

    Для добавления этих полей нужно зайти в "Настройки", далее открыть раздел "Оформление заказа" и нажать кнопку "+ Добавить"

    inSales. Добавление 2 произвольных полей в карточку заказа

    Далее:

    1. Добавляем параметр «номер почтового отправления»: выбираем тип поля «Текст. Однострочное текстовое поле. Для небольшого кол-ва текста.», в появившемся окне заполняем необходимую информацию, а именно:
      • Название в бэк-офисе. Озаглавливаем название параметра «Номер почтового отправления»
      • Идентификатор. Называем traсking. К данному идентификатору будет обращаться модуль, чтобы взять номер почтового отправления.
      • Нажимаем кнопку «Сохранить».
        inSales. Добавление однострочного текстового поляinSales. Настройка поля текст
    2. Добавляем параметр «курьерская/почтовая служба»: выбираем «Выпадающий список. Выпадающий список с заданными значениями», в появившемся окне заполняем необходимую информацию, а именно:
      • Название в бэк-офисе. Озаглавливаем название параметра «Курьерская/почтовая служба»
      • Идентификатор. Называем pochta. К данному идентификатору будет обращаться модуль, чтобы взять информацию по курьерской или почтовой службе
      • Если Вы, предположим, доставляете заказы "Почтой России" и "СДЭК", то назовите переменные созданного селектора, скажем, "СДЭК, отслеживание по ссылке https://www.cdek.ru/track.html?order_id=" и "Почту России, отслеживание по ссылке www.pochta.ru/tracking#" (в этом примере мы уже предусмотрели склонение названия почтовой службы) 
      • Нажимаем кнопку «Сохранить».
        inSales. Добавление выпадающего спискаinSales. Опции селектора
  3. Добавляем кастомный статус заказа "Отправка почтовой/курьерской службой". Для этого нам потребуется зайти в "Настройки", далее открыть раздел «Пользовательские статусы», выбрать группу статусов «Отгружен», нажать на кнопку «+ СТАТУС» (смотрите скриншот) и присвоить статусу название "Отправка почтовой/курьерской службой".inSales. Кастомный статус доставки
  4. Настраиваем шаблоны СМС- и Email-оповещений в нашем приложении по отправке сообщений, как описано в инструкции. При настройке стоит обратить внимание на следующие моменты:
    • все параметры персонификации текста сообщения, в том числе стандартные и Ваши произвольные, пишутся в фигурных скобках, так, например, Ваш текст оповещения может быть примерно такой: "{user_name}, Ваш заказ передан в {pochta}{tracking}" (если Вы все корректно настроили, указанные в скобках параметры автоматически подтянутся из карточки заказа).inSales. Выберите наше приложениеinSales. Добавьте шаблон СМСinSales. Заполните форму шаблона СМС
    • при настройке шаблона электронного письма Вы можете воспользоваться встроенным конструктором писем, который позволит быстро и красиво сверстать письмо, вставить картинки и логотипы, использовать Ваш шаблон письма в виде html-кода и т.п.inSales. Добавьте шаблон EmailinSales. Заполните форму шаблона Email
  5. Проверка. В администраторской панели Вашего интернет-магазина открываем раздел «Заказы» и создаем тестовый заказ. Если все настроено корректно, то администратор интернет-магазина и тестовый покупатель получат сообветствующие СМС и Email-оповещения.inSales. ПроверкаinSales. Проверка-2>inSales. Проверка-3inSales. Проверка-4

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно