Блог
Кейс inSales №1: Отправка СМС-сообщений с трекингом заказа
Важной задачей в работе интернет-магазина на платформе inSales является отправка покупателям СМС-сообщений с трек-номерами посылок. В этой статье разберемся, как настроить автоматическую отправку покупателям номеров/треков почтовых отправлений с помощью нашего приложения "TargetSMS.ru: СМС/Email-рассылки и уведомления".
Итак, настройка достаточно проста:
- Установите наше приложение по отправке СМС и Email в администраторской панели Вашего интернет-магазина, работающего на платформе inSales, как описано в инструкции
- В карточку заказа нам потребуется добавить 2 новых поля:
- курьерская/почтовая служба
- номер почтового отправления
Для добавления этих полей нужно зайти в "Настройки", далее открыть раздел "Оформление заказа" и нажать кнопку "+ Добавить"
Далее:
- Добавляем параметр «номер почтового отправления»: выбираем тип поля «Текст. Однострочное текстовое поле. Для небольшого кол-ва текста.», в появившемся окне заполняем необходимую информацию, а именно:
- Название в бэк-офисе. Озаглавливаем название параметра «Номер почтового отправления»
- Идентификатор. Называем traсking. К данному идентификатору будет обращаться модуль, чтобы взять номер почтового отправления.
- Нажимаем кнопку «Сохранить».
- Добавляем параметр «курьерская/почтовая служба»: выбираем «Выпадающий список. Выпадающий список с заданными значениями», в появившемся окне заполняем необходимую информацию, а именно:
- Название в бэк-офисе. Озаглавливаем название параметра «Курьерская/почтовая служба»
- Идентификатор. Называем pochta. К данному идентификатору будет обращаться модуль, чтобы взять информацию по курьерской или почтовой службе
- Если Вы, предположим, доставляете заказы "Почтой России" и "СДЭК", то назовите переменные созданного селектора, скажем, "СДЭК, отслеживание по ссылке https://www.cdek.ru/track.html?order_id=" и "Почту России, отслеживание по ссылке www.pochta.ru/tracking#" (в этом примере мы уже предусмотрели склонение названия почтовой службы)
- Нажимаем кнопку «Сохранить».
- Добавляем кастомный статус заказа "Отправка почтовой/курьерской службой". Для этого нам потребуется зайти в "Настройки", далее открыть раздел «Пользовательские статусы», выбрать группу статусов «Отгружен», нажать на кнопку «+ СТАТУС» (смотрите скриншот) и присвоить статусу название "Отправка почтовой/курьерской службой".
- Настраиваем шаблоны СМС- и Email-оповещений в нашем приложении по отправке сообщений, как описано в инструкции. При настройке стоит обратить внимание на следующие моменты:
- все параметры персонификации текста сообщения, в том числе стандартные и Ваши произвольные, пишутся в фигурных скобках, так, например, Ваш текст оповещения может быть примерно такой: "{user_name}, Ваш заказ передан в {pochta}{tracking}" (если Вы все корректно настроили, указанные в скобках параметры автоматически подтянутся из карточки заказа).
- при настройке шаблона электронного письма Вы можете воспользоваться встроенным конструктором писем, который позволит быстро и красиво сверстать письмо, вставить картинки и логотипы, использовать Ваш шаблон письма в виде html-кода и т.п.
- Проверка. В администраторской панели Вашего интернет-магазина открываем раздел «Заказы» и создаем тестовый заказ. Если все настроено корректно, то администратор интернет-магазина и тестовый покупатель получат сообветствующие СМС и Email-оповещения.>
Тестовые сообщения бесплатно