Блог
Типовые проблемы при отправке СМС и Email из inSales
Содержание:
- 1.Возможные проблемы
- 1.1.Интеграция нашего сервиса СМС-рассылок с inSales не происходит
- 1.2.Интеграция произошла, но СМС/EMAIL не отправляются
- 1.3.Не подтягивается поле/маска заказа/сделки/контакта
- 1.4.Шаблон сообщения был отредактирован, но сообщения приходят с учетом старых настроек
- 1.5.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)
- 2.Общие рекомендации при возникновении проблем
- 3.Формат общения со службой поддержки
- 4.Вывод
- 1.Возможные проблемы
При использовании приложения по отправке СМС-и Email-сообщений со статусами заказов из inSales может возникнуть ряд проблем и сложностей.
1.Возможные проблемы
1.1.Интеграция нашего сервиса СМС-рассылок с inSales не происходит
- Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены при активации нашего приложения (если данные введены корректно, то в приложении Вы увидите Ваш актуальный баланс). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из приложения. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то приложение перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и приложения (как это сделать, читайте тут).
1.2.Интеграция произошла, но СМС/EMAIL не отправляются
- Проверьте, достаточно ли средств на балансе личного кабинета СМС-рассылок
- Проверьте, прописана ли в Вашем кабинете СМС-рассылок Ваша буквенная подпись имени отправителя
- Проверьте, проставлена ли галочка "отправлять уведомления через SMS" в настройках приложения
- Проверьте, создан ли шаблон СМС
- Проверьте, корректно ли указан мобильный (не городской) номер телефона менеджера или администратора в нужном Вам шаблоне СМС. Корректный формат номера: +79001234567
- Проверьте, в каком формате заносятся номера телефонов покупателей. Верный формат: +79001234567 (рекомендуем Вам настроить маску номера телефона в форме заказа)
1.3.Не подтягивается поле/маска заказа/сделки/контакта
- Проверьте, заполнено ли указанное поле в карточке контакта/сделки/заказа (поле может быть пустым, тогда оно не подтянется в текст сообщения)
1.4.Шаблон сообщения был отредактирован, но сообщения приходят с учетом старых настроек
- При необходимости изменения шаблонов сообщений лучше не редактировать старый шаблон, а удалять его и создавать новый шаблон заново, чтобы связки обновлялись оперативно.
1.5.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)
- В большинстве случаем задержка в доставке СМС происходит по причине того, что получатель находится вне зоны действия сети (в этом случае оператор связи предпринимает несколько попыток доставки СМС с возрастающими интервалами между попытками). В этой ситуации делать ничего не нужно, так как проблемы, которую следует решать, нет.
- Задержка доставки СМС может возникать из-за модерации СМС. Особенно это актуально на стадии тестирования (до заключения договора), когда вручную проверяются все СМС без исключения. В этом случае задержка доставки может достигать от нескольких минут до нескольких часов. После заключения договора ручная модерация снимается и подобные задержки не возникают.
2.Общие рекомендации при возникновении проблем
- Внимательно изучите инструкцию по настройке модуля
- Осуществляйте настройки нашего приложения по отправке СМС/EMAIL с использованием Windows и браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) самой актуальной версии. В случае использования других операционных систем, браузеров и устаревших версий браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) часть функционала может быть доступна не полностью
- Очистите cache и cookies
- Переустановите приложение (для обновления связок)
- Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль)
- Проверьте баланс личного кабинета СМС-рассылок
- Проверьте наличие буквенной подписи в личном кабинете СМС-рассылок
- Проверьте корректность буквенной подписи в настройках модуля
- Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в личном кабинете СМС-рассылок
- Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут
3.Формат общения со службой поддержки
- Общение со службой технической поддержки осуществляется только из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru (пункт меню "Поддержка"). К сожалению, поддержка не осуществляется по электронной почте или по телефону
- При обращении в службу технической поддержки просим Вас обязательно указывать следующую информацию:
- Доступ в администраторскую панель Вашего интернет-магазина (ссылка, логин и пароль) - это нужно для проверки корректности установки и настройки нашего модуля
- Логин и пароль от Вашего сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru - это нужно для проверки корректности активации нашего модуля
- Иногда мы можем запросить также доступ к Вашему сайту по FTP
4.Вывод
Чаще всего сложности в использовании интеграции возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными. В любом случае, восстановление работы того или иного приложения - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь!