Меню
Блог

Типовые проблемы при отправке СМС и Email из inSales

При использовании приложения по отправке СМС-и Email-сообщений со статусами заказов из inSales может возникнуть ряд проблем и сложностей.

1.Возможные проблемы

  1. Интеграция нашего сервиса СМС-рассылок с inSales не происходит:
    • Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены при активации нашего приложения (если данные введены корректно, то в приложении Вы увидите Ваш актуальный баланс). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из приложения. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то приложение перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и приложения (как это сделать, читайте тут).
  2. Интеграция произошла, но СМС/EMAIL не отправляются:
    • Проверьте, достаточно ли средств на балансе личного кабинета СМС-рассылок
    • Проверьте, прописана ли в Вашем кабинете СМС-рассылок Ваша буквенная подпись имени отправителя
    • Проверьте, проставлена ли галочка "отправлять уведомления через SMS" в настройках приложения
      Отправлять уведомления через SMS
  3. Не отправляется СМС-сообщение администратору интернет-магазина или менеджеру клиента:
    • Проверьте, корректно (в том ли формате и т.п.) ли указан мобильный (не городской) номер телефона менеджера или администратора в настройках
  4. Не подтягивается поле/маска заказа/сделки/контакта:
    • Проверьте, заполнено ли указанное поле в карточке контакта/сделки/заказа (поле может быть пустым, тогда оно не подтянется в текст сообщения)

2.Общие рекомендации при возникновении проблем

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Очистите КЭШ и удалите КУКИ
  3. Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль)
  4. Рекомендуем осуществлять настройку нашего приложения по отправке СМС/EMAIL с использованием Windows и браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) самой актуальной версии. В случае использования других операционных систем, браузеров и устаревших версий браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) часть функционала может быть доступна не полностью
  5. Изучите подробную инструкцию по осуществлению рассылок со статусами заказа из inSales
  6. Переустановите приложение
  7. Проверьте баланс личного кабинета СМС-рассылок
  8. Проверьте наличие буквенной подписи в личном кабинете СМС-рассылок
  9. Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в личном кабинете СМС-рассылок
  10. Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут

3.Вывод

Чаще всего сложности в использовании интеграции возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными. В любом случае, восстановление работы того или иного приложения - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь!