Меню
Блог

Типовые проблемы при отправке СМС из CS.CART

При отправке СМС-сообщений при помощи имеющихся интеграций с CRM/CMS-системами может возникнуть ряд проблем и сложностей.

1.Возможные проблемы

1.1.Интеграция нашего сервиса СМС-рассылок с системой CS.CART не происходит

  • Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены при активации нашего модуля (если данные введены корректно, то в модуле Вы увидите Ваш актуальный баланс и Ваши согласованные подписи имени отправителя). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из модуля. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то виджет перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и модуля (как это сделать, читайте тут).

1.2.Интеграция произошла, но СМС-не отправляются

  • Проверьте, достаточно ли средств на балансе Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru. Сделать это можно как в личном кабинете СМС-рассылок, так и в самом модуле на вкладке "Баланс"
  • Проверьте, прописана ли в Вашем кабинете СМС-рассылок Ваша буквенная подпись имени отправителя
  • Проверьте соответствует ли версия Вашего CS.CART версии нашего модуля (например, наш модуль имеет разные версии для CS.CART 4.3.1. и CS.CART 4.11.5)
  • Проверьте актуальность версии нашего модуля (самый актуальный архив с модулем можно скачать только на странице https://targetsms.ru/otpravka-sms-iz-cs-cart)

1.3.Не отправляется СМС-сообщение администратору интернет-магазина

  • Проверьте, корректно ли указан мобильный (не городской) номер телефона менеджера или администратора в настройках. Корректный формат номера: +79001234567
  • Проверьте, установлена ли на вкладке "Уведомления администраторов" галочка "Заказ был обновлен" 
    СМС администратору

1.4.Не отправляется СМС-сообщение покупателям интернет-магазина

  • Проверьте, установлена ли на вкладке "Уведомления покупателей" галочка "Заказ был обновлен" 
  • Проверьте, активированы ли на вкладке "Уведомления покупателей" нужные Вам статусы заказов
    СМС покупателям
  • Проверьте, введены ли в пункте меню "Администрирование" - "Статусы заказов" шаблоны текстов СМС на активированных Вами статусах заказов
    Шаблон СМС покупателям

1.5.При установке или использовании модуля возникает ошибка "Ошибка Ой, произошла ошибка (Internal Server Error). Пожалуйста, попробуйте еще раз."

  • Попробуйте позднее (обычно эта ошибка не требует вмешательства и проходит сама)
  • Обратитесь в поддержку CS.CART с просьбой помочь в решении проблемы (данная ошибка возникает на стороне CS.CART)

1.6.При попытке обновить версию PHP-скриптов на сервере из-за нашего могут появляться предупреждения вида "[30-Jul-2020 15:44:46 Asia/Irkutsk] PHP Warning: Missing argument 1 for fn_get_companies(), called in /home/woody_comicsru/www/app/addons/targetsms/func.php on line 634 and defined in /home/woody_comicsru/www/app/functions/fn.companies.php on line 152"

  • Это не ошибки, а предупреждения, которые видно только в режиме разработчика. Их можно проигнорировать. На работоспособность Вашего сайта или модуля эти предупреждения никакого влияния не оказывают
  • Если Вам принципиально, то мы можем эти предупреждения убрать. Для этого нам понадобиться доступ к Вашему сайту по FTP

1.7.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)

  • В большинстве случаем задержка в доставке СМС происходит по причине того, что получатель находится вне зоны действия сети (в этом случае оператор связи предпринимает несколько попыток доставки СМС с возрастающими интервалами между попытками). В этой ситуации делать ничего не нужно, так как проблемы, которую следует решать, нет.
  • Задержка доставки СМС может возникать из-за модерации СМС. Особенно это актуально на стадии тестирования (до заключения договора), когда вручную проверяются все СМС без исключения. В этом случае задержка доставки может достигать от нескольких минут до нескольких часов. После заключения договора ручная модерация снимается и подобные задержки не возникают.

2.Общие рекомендации при возникновении проблем

  1. Внимательно изучите инструкцию по настройке модуля
  2. Установите актуальную версию модуля (скачать актуальную версию модуля можно тут). В случае переустановки модуля рекомендуем Вам сначала удалить старый модуль, а только потом ставить новый. Не нужно ставить новый модуль поверх старого.
  3. Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль)
  4. Проверьте баланс личного кабинета СМС-рассылок
  5. Проверьте наличие буквенной подписи в личном кабинете СМС-рассылок
  6. Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в личном кабинете СМС-рассылок
  7. Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут

3.Формат общения со службой поддержки

  1. Общение со службой технической поддержки осуществляется только из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru (пункт меню "Поддержка"). К сожалению, поддержка не осуществляется по электронной почте или по телефону
  2. При обращении в службу технической поддержки просим Вас обязательно указывать следующую информацию:
    • Доступ в администраторскую панель Вашего интернет-магазина (ссылка, логин и пароль) - это нужно для проверки корректности установки и настройки нашего модуля
    • Логин и пароль от Вашего сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru - это нужно для проверки корректности активации нашего модуля
    • Иногда мы можем запросить также доступ к Вашему сайту по FTP

4.Вывод

Чаще всего сложности возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными. В любом случае, восстановление работы того или иного приложения - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь!