Блог
Кейс amoCRM №3: Авторизация в личных кабинетах клиентов по СМС
С 2 февраля 2021 года наш виджет по отправке СМС и Email из amoCRM поддерживает функцию "Авторизация по СМС", которая позволяет Вашим клиентам и партнерам авторизоваться в личном кабинете amoCRM. Эта возможность Вам может потребоваться, если Вы, скажем, хотите более тесно взаимодействовать с Вашими клиентами и партнерами.
1.Настройка функции "Авторизация по СМС"
- Зайдите в настройки нашего виджета по отправке сообщений из amoCRM и в разделе "Авторизация по СМС" выберите в селекторе нужное имя отправителя, которым будут подписываться отправляемые СМС-сообщения.
- Пройдите в "Настройки" - "Общие настройки" - "Кабинет клиента" в Вашем аккаунта amoCRM
- Переведите переключатель "Кабинет клиента" в положение "Включено"
- Выберите наш виджет в селекторе "Виджет отправки СМС" (наш виджет нужно предварительно установить и активировать)
- В поле "Смс на вход" задайте текст СМС-сообщения, которое будет отправляться клиенту или оставьте текст по умолчанию. В тексте можно использовать только такие переменные (эти переменные задаются amoCRM, а не нами):
- {{code}} - Код для подтверждения действий в кабинете клиента
- {{contact.first_name}} - Имя клиента
- {{contact.last_name}} - Фамилия клиента
- Осуществите остальные необходимые Вам настройки и нажмите кнопку "Сохранить".
2.Доступ клиентов в личный кабинет amoCRM
Для доступа в личный кабинет amoCRM:
- Сообщите Вашим клиентам адрес (ссылку) личного кабинета (посмотреть его можно в разделе "Кабинет клиента" в разделе "Настройки" - "Общие настройки".
- Ваши клиенты должны перейти по адресу личного кабинета и в открывшейся форме авторизации ввести свой номер мобильного телефона. ВАЖНО: нужно вводить мобильный номер телефона контактного лица, на которое есть сделка.
Тестовые сообщения бесплатно