Меню
Блог

Кейс amoCRM №3: Авторизация в личных кабинетах клиентов по СМС

С 2 февраля 2021 года наш виджет по отправке СМС и Email из amoCRM поддерживает функцию "Авторизация по СМС", которая позволяет Вашим клиентам и партнерам авторизоваться в личном кабинете amoCRM. Эта возможность Вам может потребоваться, если Вы, скажем, хотите более тесно взаимодействовать с Вашими клиентами и партнерами.

1.Настройка функции "Авторизация по СМС"

  1. Зайдите в настройки нашего виджета по отправке сообщений из amoCRM и в разделе "Авторизация по СМС" выберите в селекторе нужное имя отправителя, которым будут подписываться отправляемые СМС-сообщения.
    Настройки авторизации по СМС в amoCRM
  2. Пройдите в "Настройки" - "Общие настройки" - "Кабинет клиента" в Вашем аккаунта amoCRM
  3. Переведите переключатель "Кабинет клиента" в положение "Включено"
  4. Выберите наш виджет в селекторе "Виджет отправки СМС" (наш виджет нужно предварительно установить и активировать)
  5. В поле "Смс на вход" задайте текст СМС-сообщения, которое будет отправляться клиенту или оставьте текст по умолчанию. В тексте можно использовать только такие переменные (эти переменные задаются amoCRM, а не нами): 
    • {{code}} - Код для подтверждения действий в кабинете клиента
    • {{contact.first_name}} - Имя клиента
    • {{contact.last_name}} - Фамилия клиента
  6. Осуществите остальные необходимые Вам настройки и нажмите кнопку "Сохранить".
    Настройки личного кабинета в amoCRM

2.Доступ клиентов в личный кабинет amoCRM

Для доступа в личный кабинет amoCRM:

  1. Сообщите Вашим клиентам адрес (ссылку) личного кабинета (посмотреть его можно в разделе "Кабинет клиента" в разделе "Настройки" - "Общие настройки".
  2. Ваши клиенты должны перейти по адресу личного кабинета и в открывшейся форме авторизации ввести свой номер мобильного телефона. ВАЖНО: нужно вводить мобильный номер телефона контактного лица, на которое есть сделка.

Форма авторизации в личном кабинете amoCRM