Меню
Блог

Кейс amoCRM №4: Email/СМС-напоминание о дате и времени оказания услуги

Публикуем новый кейс по настройке информирования клиента и исполнителя о дате (времени, месте и пр.) оказания услуги. После публикации новой версии amoCRM задача напоминания о событии может быть выполнена существенно проще, чем раньше.

Кому полезно данное решение: компаниям, оказывающим услуги с участием специалиста (мастера), а также компаниям, которые назначают встречи своим клиентам.

Ситуация: компания оказывает услуги по трудоустройству и назначает соискателям точную дату и время собеседования. Для напоминания о предстоящей встрече, например, за 2 часа, компании требуется настроить автоматическое СМС- и/или EMAIL-уведомление соискателя.

Ниже подробно разберем процесс настройки DIGITAL-воронки в amoCRM, которая позволит автоматизировать информирование клиента о дате, времени и месте оказания услуги.

1.Необходимые данные

  1. В карточке контакта соискателя обязательно должны быть заполнены контактные данные (например, если Вы планируете отправлять СМС-уведомление, то обязательно должен содержаться хотя бы один номер мобильного телефона).
  2. В карточке сделки обязательно должны содержаться дата и время встречи. Поле должно иметь формат "Дата и время".

Примерный вид цифровой воронки:

Этап 1. Обработка входящей заявки (телефон, сайт и тд). На данном этапе нам уже точно известны Дата и время собеседования/встречи.

Этап 2. Настройка напоминания о дате и времени собеседования (например, накануне или за 2 часа до встречи).

Этап 3. При переводе сделки на данный этап соискателю автоматически уходит СМС-сообщение с информацией о Дате, времени и адресе собеседования. Также на данном этапе может формироваться Задача дополнительно связаться с соискателем по телефону и напомнить ему о собеседовании устно. 

* Опционально. Этап 4 "Успешная сделка". Отправляется СМС-сообщение с благодарностью за обращение в компанию.

2.Настройка

  1. Добавьте поле "Дата и время" в карточку сделку по стандартной процедуре, для этого:
    • Откройте карточку любой сделки;
    • Нажммите на кнопку "Настроить" (она находится под названием этапа сделки";
    • Нажмите кнопку "Добавить поле";
    • В селекторе выберите формат/тип данных "Дата и время"
    • Введите произвольное название поля, например, "Дата и время собеседования";
    • Нажмите на кнопку "Сохранить".
  2. Настройте отправку сообщения с напоминанием о собеседовании в цифровой воронке, для этого:
    • Создайте по стандартной процедуре новую цифровую воронку или выберите уже созданную;
    • Создайте по стандартной процедуре новый этап в созданной или выбранной цифровой воронке или выберите уже созданный этап (назовем этот этап, например, "Напоминание о собеседовании";
    • Пройти в меню «Сделки», нажать кнопку «Настроить воронку» (справа вверху) и выбрать нужную воронку;
      amoCRM. Digital-воронка. Сделки. Настроить
    • Кликнуть в нужную ячейку нужного этапа выбранной цифровой воронки и выбрать наш виджет TargetSMS
    • В открывшейся форме выбрать условие срабатывания воронки "Выполнить: 2 часа до "Дата и время" (все параметры настраиваются);
      Настройте условия срабатывания воронки
    • При помощи бегунка активировать и настроить нужные шаблоны СМС и/или Email-сообщений Вашим менеджерам, контактам или произвольным получателям на нужные Вам события. Используйте инструкцию для настройки отправки сообщений.
      Активируйте нужные шаблоны.

ВАЖНО:

  1. При настройке отправки EMAIL из цифровой воронки обязательно задавайте тему письма! Email-рассылки без темы письма отправляться не будут!
  2. При отправке EMAIL наш виджет берет обратный EMAIL-адрес из настроек аккаунта менеджера, к которому относится данный клиент. Другими словами, клиент будет получать EMAIL-уведомления с EMAIL-адреса его менеджера, соответственно, если EMAIL менеджера не указан или указан некорректно, то и письмо получателю/клиенту не будет отправлено!
    Обратный EMAIL-адрес задается в настройках аккаунта менеджера клиента
  3. В качестве обратного EMAIL-адреса может использоваться только корпоративный почтовый адрес (бесплатные почтовые ящики вида @mail.ru, @gmail.com и т.п. не допускаются и EMAIL-сообщения от таких почтовых ящиков не доставляются до получателей).

3.Как выглядит реальный процесс

  1. Менеджер создает сделку и указывает дату и время собеседования;
  2. Если не настроено иначе, Менеджер передвигает сделку на этапатп "Напоминание о дате и времени собеседования";
  3. Кандидат за 2 часа до собеседования получает напоминание о встрече;
  4. Через 1 час после завершения собеседования кандидат получает СМС с благодарностью за обращение в компанию (опционально).

4.Заключительные положения

  1. Гибкие настройки цифровой воронки позволяют запрограммировать множество сценариев: поздравление с днем рождения, напоминание о встрече, благодарность за обращение в компанию, поздравление с праздником и т.п.
  2. При качественном владении инструментом цифровой воронки пропадает необходимость использовать платные виджеты дней рождений.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно